Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
6 фактов о Toyota RAV4 2019 модельного года
14 апреля 2018


Одной из самых ожидаемых новинок автосалона в Нью-Йорке была модель RAV4 пятого поколения. Это новая версия того самого автомобиля, с которого начался продолжающийся до сих пор рост популярности сегмента компактных кроссоверов. Вот несколько ключевых моментов, которые стоит знать о новом Рафике.



Больше мощности и эффективности

RAV4 5-го поколения будет оснащен 4-хцилиндровым атмосферным двигателем Toyota на 2,5 литра, а шестиступенчатая коробка передач уступит место восьмиступенчатому автомату. Показатели мощности пока не озвучивались, но, если верить словам Джека Холлиса, генерального директора Toyota, пять моделей бензиновых ДВС получат 15-процентное увеличение мощности. Опять же без цифр, но расход топлива производитель обещает самый экономичный в своем классе.



Король — гибрид

По словам Холлис, самым быстрым среди девяти уровней комплектации станет XSE Hybrid. Модификация получит силовую установку, которая состоит из того же 2,5-литрового атмосферного мотора, электромеханического вариатора и отдельного на 30% более эффективного электродвигателя для привода задних колес. Данная модель — результат работы Toyota над созданием нового образа гибридов. Теперь аккумуляторная батарея будет размещаться под задним сиденьем, поэтому сзади автомобиль больше не будет «горбатым».



TNGA — платформа, которая дает, а не забирает

Новый RAV4 переехал на новую глобальную архитектуру Toyota — платформу TNGA. Кроме того, теперь автомобиль использует не компактное шасси С, как у Prius, а более крупное шасси K, как у моделей Avalon и Camry. Увеличенная до 269 см колесная база и более широкая колея добавили места в обоих рядах и дали достаточный запас высоты. Кроме того, это изменение позволило впервые применить 19 дюймовые колеса.

Самое главное, что подобные увеличения не сильно изменили габариты кроссовера: он стал длиннее всего на 5 мм (4595 мм), шире на 10 мм (1854 мм) и ниже на 5 мм (1699 мм)



Больше не значит тяжелее

Новая платформа TNGA предназначена для того, чтобы сделать RAV4 более динамичным. Шасси стало на 57 % жестче, а автомобиль получил гораздо больше технологий. И даже с учетом всех этих «навесов» (только набор функций безопасности увеличил массу на 20 кг), производителю удалось добиться снижения веса на 4%!



Улучшение полноприводной способности

RAV4 становится первым полноприводным автомобилем на платформе TNGA. Более того: он становится первой Toyota с трансмиссией Dynamic Torque Vectoring, при которой задние колеса имеют собственные многодисковые муфты. Благодаря этому удалось реализовать управление вектором тяги, которое может быть полностью отключено, к примеру, при движении по шоссе. Это позволяет передавать до 50 % мощности задним колесам и направлять ее на отдельные колеса, когда это необходимо.

Кроме того, RAV4 теперь будет оснащен системой Multi Terrain Select, которая меняет настройки противобуксовочной электроники в зависимости от того, какое покрытие под колесами. Это необходимо для максимальной тяги при езде по снегу, грязи, песку или в горах.



Лучший обзор

В новой модели боковые зеркала переместились на двери, так что теперь они больше не будут ограничивать обзор. Возможно, сначала это будет выглядеть немного странно снаружи, но зато внутри водители быстро оценят улучшения.

А теперь взгляните на крышу: впервые здесь появился панорамный люк (опция). А если в заднее окно смотреть неудобно, переключитесь на зеркало заднего вида и увидите цифровое изображение, которое дает более широкий обзор окружающего пространства.



Старт продаж новинки намечен на декабрь 2018 года, гибридную версию дилеры получат в 2019 году. На российском рынке RAV4 5-го поколения стоит ожидать ближе к концу 2019 года.