Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
Представлен универсал Audi A6 Avant: сочетание красоты и практичности
14 апреля 2018


Буквально полтора месяца назад Audi представила восьмое поколение своего среднеразмерного седана A6, и вот уже свет увидел универсал — A6 Avant. Оно и понятно: сегодня без этого типа кузова успеха добиться крайне сложно.



Автомобиль получился очень красивым. Согласитесь, покатые линии крыши, низкопрофильная D-стойка и спойлер на крыше выглядят стильно. Спереди универсал похож на новый седан A6, с высокой решеткой Singleframe и большими вентиляционными отверстиями. Возможно, он покажется вам крупнее, но на самом деле по габаритам эта модель не отличается от седана.



В салоне расположились два монитора: один для информационно-развлекательной системы, другой для функций климат-контроля. Кроме того, покупатель может дополнительно заказать виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма и проектор на лобовое стекло, который покажет ключевую информацию о транспортном средстве. За доплату можно получить еще кожаную обивку, деревянные панели, функцию ароматизации салона и звуковую систему Bang & Olufsen с 19 динамиками.



Базовая комплектация новинки включает 6 подушек безопасности, систему стабилизации и автоматического торможения, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультимедиа систему с функцией навигации и Bluetooth, камеру заднего вида и колёса диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату можно получить матричные светодиодные и матричные фары с лазерным проектором дальнего света.



Премиальные модификации Avant богаты на электронных помощников: здесь 5 камер, 5 радаров, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. К этому добавляется системы автоторможения, удержания машины в полосе движения, мониторинг слепых зон, активный круиз-контроль.



Что касается линейки двигателей, то Audi предлагает четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы, каждый из которых оснащен мягкой гибридной системой. Бензиновый турбированный V6 на 3.0 литра (350 л.с. и 500 Нм) соединяется с семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic, а дизельный 3.0-литровый V6 с 286 силами и 620 Нм — с восьмиступенчатым «автоматом». На выбор представлено четыре подвески: стандартная пружинная, спортивная, подвеска с управлением амортизаторами и адаптивная пневмоподвеска, которая также управляет амортизаторами. В списке опций есть также полноуправляемое шасси.



В европейских дилерских центрах A6 Avant появится уже этим летом, однако цены на новинку пока не раскрывались. Ожидается, что цены на универсал будут выше, чем на седан, примерно на 2,5 тыс. евро (дизельная версия которого стоит сейчас от 58 тыс.евро, бензиновая — от 59 тыс. евро).