Война стилей: Nissan Kicks против Nissan Juke
29 декабря 2017


С момента своего дебюта в 2010 году Nissan Juke остается одним из самых необычных кроссоверов на рынке. В прошлом месяце Nissan представил более «кроткий», но все же яркий субкомпактный кроссовер под названием Kicks. Производитель, наконец, нашел такой вариант маленького SUV, который идеально вписывается в модельную линейку Nissan. Но правильный ли подход был выбран со стилем «Кикс», или его все же нужно было сделать более выделяющимся, как Juke? Давайте рассмотрим стилистические различия между двумя автомобилями.



Nissan Kicks получил высокую решетку радиатора V-Motion, с обеих сторон которой расположились фары-бумеранги. Гораздо более необычно выглядят вертикально ориентированные огни Juke (которые на самом деле являются дневными ходовыми огнями), посаженные высоко на капоте. У этой модели решетка меньше, старого дизайна, а расположенные ниже круглые фары добавляют передней части Juke очень своеобразные пропорции. На капоте Kicks есть четкие яркие линии, у Juke такого нет. При этом в целом Kicks выглядит все равно менее загроможденным.



В то время как Kicks демонстрирует более традиционные линии крыши, верх Juke под острым углом опускается вниз к заднему окну. Juke имеет также сильно увеличенные колесные арки и, что самое примечательное — вмонтированные в окна ручки задних дверей. Если смотреть сбоку, то нос «Жук» выглядит более округлым, а Kicks — более вертикальным. Kicks выделяется плавным дизайном крыши и острыми углами в конце боковых дверей. Эта модель будет доступна в двухцветном исполнении, когда крыша выкрашена в один цвет, а остальная часть авто — в другой. Так, можно выбрать черную крышу, а кузов белого, оранжевого или красного цвета. Существуют и другие цветовые схемы: оранжевая крыша / серый кузов и белая крыша / синий кузов.



По размеру Kicks and Juke выглядят одинаково, но есть ключевые отличия. Kicks на 17 см длиннее и на 1,5 см выше, чем Juke. Его колесная база почти на 9 см больше, чем у Juke, хотя в ширину новая модель уже на 0,5 см.


Задние фары Juke по форме повторяют передние вертикальные огни. У Kicks задние фонари гораздо более традиционные, как и общий вид задней части авто (более квадратичная форма и высокая посадка). Из особенностей можно отметить также игру с цветом и контраст, который получается под табличкой номерного знака.



Теперь посмотрим в салон кроссоверов. Интерьер Juke поддерживает круговую тему — от круглой зоны переключения передач до круглых дверных ручек, элементов управления HVAC и измерительных приборов. У Kicks центральная консоль, которая находится между водителем и пассажиром, получилась менее навязчивой. Также у новой модели есть обновленные функции и возможности, в том числе 7-дюймовый полноцветный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Andorid Auto. Juke же доступен с экраном либо на 5, либо на 5,8 дюймов.



А какому кроссоверу вы бы отдали победу в конкурсе стиля: Nissan Kicks или Nissan Juke?