Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
5 проблем с роботизированной коробкой передач



Описываем робототизированные коробки передач. Робот это по сути механическая КПП с автоматическим переключением. Их бывает несколько типов, сегодня мы их опишем и так же определим оих проблемы. На сегодняшней день автопроизводители предлагают нам автомобили с КПП-робот , и автолюбители спрашивают, стоит ли покупать автомобили с такими коробками, надежны ли они. Многие люди спрашивают и пишут стоит ли покупать такое авто с такой коробкой.Про коробки DSG мы писать не
будем так как это как бы не робот а гибрит автоматической и механической коробки и эта коробка не является классическим роботом.сегодня мы напишем про типичные роботы которые по сути являются механическими коробками передач с автоматами переключения.



Они бывают двух типов- механизм переключения ест электронный т.е. скорости переключаются при помощи сервоприводов это например трансмиссии как изи-троник у опеля , мультмот у тойоты, и роботы с гидравлическим управлением которые переключают передачи при помощи гидропривода –SMG от бмв,S-TRONIC,DSG,сенсо драйв у ситроен и новое поколение у пежо где коробка весит всего 55 килограм .сразу задается вопрос- какай же ресурс у этой коробки. Во всех этих трансмиссиях нас
волнует ремонтно- пригодность и долговечность ее а особенно в течении какого пробега они столкнуться с проблемой ремонта. Практически все роботизированные коробки имеют функцию ручного переключения .Основные производители стараются ставить эти коробки везде и связано это с дешевизной ее изготовления. По сути эта простая механическая коробка с различними видами переключения, программное обеспечение этих коробок у всех производителей одинаковая. Пользование такой коробкой передач накладывает на владельца определенные ограничения, которые многие при покупки авто даже не знают,на роботах категорически нельзя буксовать,
стартовать с большим поворотом руля и если все же вы этим правилам не следуете то вы сразу же столкнетесь с проблемой –подгорит диск сцепления и корзина. А так же сбивает алгоритм работы коробки, у тойоты такие коробки ставились на аурис королла ярис. Все эти авто по весу достаточно легкие но в следующих моделях авто тойота отказалась от этих коробок и ставила обычный автомат 4-х ступенчатый.


Теперь рассмотрим причины и следствие проблем с роботами что же у них выходит
из строя .Тот кто катался на таких машинах знают что скорости переключаются с задержкой .Эти задержки могут достигать как описывает производитель до 2 секунд .Многие работают не стабильно возьмем пример два авто одинаковой марки алгоритм работы этих коробок может быть абсолютно разный , например при начале движения автомобиль переключается рывками или сбрасывает передачу на нейтрал это лечится
програмирыванием коробки если это возможно или же замены блока управления само это излечиться не может ,так же авто может тупить или вообще не переключать передачу поэтому тойота отказалась их ставить на свои авто ,чуть ли не каждая вторая коробка была с такими симптомами .



Теперь по конкретным неисправностям что же выходит из строя. Сама система переключения передач , в первую очередь выходит из строя диск сцепления, корзина сцепления ,выжимной подшипник, сервопривод ,двух массовый маховик .Как правило эти запчасти меняются в сборе и сумма стоимости очень приличная.

28 мая 2018
814