Летом 2017 года компания Aston Martin подтвердила, что планирует предлагать опциональные гибридные версии по всему модельному ряду. К счастью, это не звучит так, будто Aston Martin будет предлагать только гибриды, но в целях улучшения экономии топлива производителю нужно предложить хотя бы несколько подобных вариантов. Тем не менее, не стоит ожидать, что в ближайшее время Aston выпустит хотя бы один подключаемый гибрид.
Выступая перед агентством AutoExpress, Энди Палмер, исполнительный директор Aston Martin, сказал, что считает плагин-гибриды плохой идеей. «Мы не будем выпускать подключаемые гибриды. Я не вижу в этом смысла», — заявил он. Причины такого решения? Сложность и стоимость.
«У вас есть сложность и стоимость обычного двигателя и сложность и стоимость электрифицированной плагин-системы», — рассуждает Палмер. «Я предпочел бы вложить свой инженерный доллар в то, что, в конце концов, станет конечной целью: чистые электромобили. Мы надеемся, что у разработанной нами гибридной системы будет достаточно чисто электрического ходового запаса, чтобы соответствовать требованиям городских поездок».
Со временем вы сможете увидеть гибридную установку Aston Martin в паре с V-6, при этом Палмер сказал, что он не заинтересован в том, чтобы предлагать двигатели меньше, чем на шесть цилиндров. «Я не думаю, что мы увидим Aston Martin с двигателем внутреннего сгорания, у которого будет меньше шести цилиндров», — сказал он.
Когда Палмера спросили, планирует ли Aston разработать полностью электрический спортивный автомобиль, директор Aston Martin уклонился от прямого ответа. «Это возможно», — сказал он. «Существует ряд проблем, связанных с созданием EV, и одна из главных, над решением которой все сосредоточены, — это батарея. Интересно то, что три других ключевых компонента любого электрокара — вес, аэродинамика и сопротивление качению — это области производства спортивных автомобилей, и мы, в частности, действительно хороши в этих направлениях».
Фактически, Палмер считает, что производство спорткаров дает Aston Martin преимущество в создании электромобилей, которого нет у многих других компаний. «Это дает нам преимущество перед другими брендами, такими, как Tesla, например, с его легким родстером. Я думаю, мы могли бы легко войти в этот сегмент автомобилей».
Что же касается предстоящей модели британского автопроизводителя Ferrari 488, то она однозначно будет оснащена бензиновым двигателем. «Я хотел бы верить, что даже к 2020 или 2021 году, когда выйдет этот автомобиль, в мире еще останутся люди, которые предпочтут чистый бензиновый двигатель», — заключил Палмер.