Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
Благодаря новым технологиям дизельные автомобили станут более экологичными
Недавно были разработаны две новые системы, которые позволяют еще больше сократить количество выбросов NOx (оксидов азота) в дизельных двигателях.


Недавно были разработаны две новые системы, которые позволяют еще больше сократить количество выбросов NOx (оксидов азота) в дизельных двигателях.

Первая из них — система создания и преобразования аммиака (ACCT). Созданная в университете Лафборо, она обеспечивает дополнительную очистку выхлопных газов, помогая существующей системе работать при более низких температурах. Многие дизельные двигатели, совместимые с Евро-6, оснащены системами селективного каталитического восстановления (СКВ), которые используют раствор AdBlue и превращают NOx в выхлопных газах в безвредный азот и воду. Однако AdBlue работает только при очень высоких температурах, поэтому он не эффективен, когда двигатель автомобиля холодный. ACCT позволяет AdBlue работать при более низких температурах, что приводит к значительному сокращению выбросов выхлопных газов.


Профессор университета Graham Hargrave отмечает: «Всем нам знаком холодный запуск, при котором дизельные двигатели успевают выделить много токсичных веществ до того, как их каталитические системы достигнут необходимой температуры и смогут эффективно работать. Наша система позволяет СКВ работать при температурах до 60 градусов по Цельсию. Это означает, что система сокращения выбросов NOx действует на протяжении всего цикла вождения». До сих пор технология была рассчитана только для грузовиков, но в Лафборо заявляют, что ее можно будет использовать во всех автомобилях.


Другая технология, направленная на сокращение выбросов, стала результатом исследований британской компании Controlled Power Technologies (CPT) и Австрийского технического университета Wien. CPT утверждает, что его стартер генератор SpeedStart с водяным охлаждением уменьшает выбросы вредного азота, не влияя при этом на расход топлива и выбросы CO2. Интегрированный с приводным ремнем стартер генератор, который отдает 13 кВт мгновенного рекуперативного торможения и 7 кВт крутящего момента, сокращает выбросы выхлопных газов на 9%.

Кроме того, исследователи говорят, что при установке на 3,0-литровый двигатель V6 новая разработка увеличит экономию топлива на 4,5%. Новый стартер генератор может быть установлен на новых автомобилях уже во время производства.

9 июня 2017
505