Приближается выход нового BMW M5. Каждый раз появление очередной обновленной версии этой модели становится причиной возбуждения в автомире. И не мудрено, ведь с 1985 года M5 является одним из лучших спортивных седанов на рынке. И хотя в этом автомобиле стояли самые разные двигатели, включая I-6, V-8 и V-10, привод у M5 всегда был задний. Однако на этот раз подразделение BMW M решило, что новый седан 5 серии будет полноприводным.
Некоторых такое решение может расстроить, но производитель настаивает, что поводов для беспокойства нет. Просто новая M5 стала слишком мощной, чтобы оставаться с задним приводом. Впрочем, водителю будут предложены разные режимы распределения крутящего момента, и при желании всю мощность двигателя можно будет направить только к задним колесам.
Испытания прототипа M5 показали, что новинка способна на многое, но по сравнению с тем же Mercedes-AMG E63 для ее управления потребуется больше мастерства. Хотя BMW M5 бесспорно готов к состязанию с AMG.
Итак, уже можно начинать волноваться — дебют M5 приближается и состоится он в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Пока все подробности новинки 2018 года не раскрыты, но некоторые особенности уже известны. Например, M5 получит 4,4-литровый двигатель V8, который будет агрегирован с 8-ступенчатой трансмиссией M Steptronic. Ожидается, что M5 2018 года станет самой шустрой из всей линейки: по предварительным данным до 100 км авто сможет разогнаться всего за 3,5 сек, что почти на секунду лучше результата существующей модели.