Infiniti QX50 2019 года получает совершенно новую платформу и двигатель с переменной степенью сжатия VC-Turbo.
Новая модель основана на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Серийная версия кроссовера недалеко ушла от концепции, которая в этом году была представлена на автосалоне в Детройте. У автомобиля, который поступит в продажу, будут лишь более узкие фары и спортивные колеса, а хрома вокруг нижней решетки поубавится. Зато QX50 второго поколения мало чем похожа на предыдущую модель и ее предшественника EX35. Если QX50 первого поколения имела приземистый кузов и удлиненный капот, то у модели 2019 года таких пропорций нет. Длина нового QX50 составляет 4694 мм, высота — 1679 мм, а ширина — 1902 мм. Колесная база уменьшилась до 2799 мм, а дорожный просвет составил 218 мм.
По словам Инфинити, и салон, и багажный отсек новинки стали просторнее. В багажнике теперь есть место для трех пакетов для гольфа или коляски, положенной в длину. Если задний ряд кресел выдвинуть вперед, то объем отсека увеличится с 894 до 1047 литров, а если задние сиденья сложить, то получится вообще 1699 л.
Весовые показатели и стоимость новой модели еще не были объявлены, однако уже известно, что автомобиль оснащен новым двигателем с переменной степенью сжатия VC-Turbo. 2.0-литровый мотор с наддувом и 4-мя цилиндрами для оптимизации мощности и эффективности регулирует коэффициент сжатия в зависимости от нагрузки. Отдача двигателя составляет 268 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а сопряжен он с бесступенчатой коробкой передач (CVT).
Infiniti утверждает, что полноприводная версия с этим двигателем может разогнаться до 97 км/час примерно за 6,3 секунды, в то время как моделям с передним приводом потребуется на это 6,7 секунды. Максимальная скорость составляет 230 км/ч, что очень неплохо для целевого рынка этого автомобиля.
В оснащении QX50 фигурирует система автопилота ProPilot Assist — полуавтономная технология, которая, по словам вице-президента Infiniti по продуктам и программам Франсуа Банкона, «расширяет возможности водителя и повышает степень удовольствия от вождения». ProPilot Assist может сам управлять автомобилем при движении по шоссе: самостоятельно тормозить и разгонять машину, а также держать ее в пределах полосы.
Производитель также утверждает, что расход топлива у QX50 FWD составляет 8,7/8,7 л на 100км, а у версии AWD — 9/9 л на 100 км для города / трассы соответственно.
Цены и доступность, скорее всего, будут объявлены на автосалоне в L.A. В США продажи начнутся весной 2018 года, а к лету модель можно будет найти и в России.