Когда Kia впервые заявил о производстве Stinger GT, это была большая новость. Никогда ранее южнокорейский производитель не выпускал ничего похожего на пятидверный спортивный седан с задним приводом. А потом появился другой большой вопрос: сколько это будет стоить? Оказывается, не дешево, но по сравнению с конкурентами, Stinger GT будет очень даже доступным.
Исходя из заявленного Kia прайса, цена Stinger будет стартовать с 32.795 долларов США. Версия Premium обойдется на 5.100 долларов дороже. Ну а для тех, кому 255 л.с. и 350 Нм крутящего момента недостаточно, есть Stinger GT.
Приставка GT говорит, что под капотом вашего авто разместится 3,3-литровый турбированный двигатель V-6 с мощностью 365 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Стоимость этой версии начинается с 39.895 долларов США, но сразу вырастает до 44.395 долларов, если вы захотите особый пакет GT1. Есть еще и пакет GT2, который увеличивает цену Стингера до 50.395 долларов. Kia отмечает, что эти цены являются ориентировочными и еще могут измениться до того, как автомобиль поступит в продажу в декабре.
Для любителей полноприводных автомобилей за дополнительные пару тысяч долларов Kia добавит полный привод в любую версию Стингера. В спортивном режиме полноприводная система отправляет задним колесам до 80 % доступной мощности. А при необходимости на передние колеса можно подать до 50% крутящего момента.
Один из основных конкурентов Stinger — Audi A5 Sportback, и в ценовом сравнении Stinger GT его превосходит: стоимость Kia без полного привода почти на 10 000 долларов меньше, чем Audi ($ 43.575). Если же смотреть на версии S5 Sportback, то ценовой разрыв становится еще более резким. И аналогичная ситуация сохраняется в сравнении с сопоставимыми седанами других люксовых брендов.
Если же сравнивать Stinger с не-роскошными моделями, то единственный близкий Kia автомобиль — это Dodge Charger. Цена у него меньше (29.090 долларов), а двигатель мощнее, чем у базового Стингера. Но несмотря на преимущество 485-сильного мотора V-8 у Dodge, Kia, скорее всего, его обойдет. Кроме того, интерьер Charger даже близко не так хорош, как у Stinger GT.
Выбирая Kia Stinger GT, вы не получите ни значок премиум класса, ни внушительный V-8, но теперь, когда мы знаем цены, Stinger GT выглядит как некий компромисс производительности и доступности.