Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках
пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за
временные неудобства.
Ранее в этом году китайский конгломерат Geely приобрел 51 % акций британского бренда Lotus.
Ранее в этом году китайский конгломерат Geely приобрел 51 % акций британского бренда Lotus. Благодаря этому шагу Geely получил в свое портфолио спортивный бренд, а у Lotus появились средства на перепрофилирование устаревшего состава автомобилей. И надо сказать, что Geely строит большие планы на свое новое спортивное направление.
Выступая на прошлой неделе перед журналистами, глава Geely, Конг Хуэй, сказал, что согласно планам компании, бренд Lotus должен стать законной альтернативой некоторым лучшим мировым производителям суперкаров. «Мы хотим вернуть былую славу Lotus и сделать его одним из лучших производителей в сегменте роскошных спортивных автомобилей», — сказал он. «Lotus раньше стоял в одном ряду с Ferrari и Porsche, поэтому наша цель сейчас — снова вернуться на эти позиции».
Конечно, Porsche и Ferrari обычно конкурируют в совершенно разных ценовых категориях, но как автомобили, ориентированные на водителей, они являются одними из самых уважаемых брендов в бизнесе. Если следующий Evora сможет побить Porsche 911, мы будем только рады. А если в разработке Lotus есть достойный соперник и для Ferrari 488 GTB, так еще лучше.
Но до того как мы получим прямых конкурентов Ferrari и Porsche, сначала стоит ожидать запуск кроссовера Lotus. Geely планирует построить его на той же платформе, что и Volvo XC40 — очень гибкой архитектуре, которая позволяет производить полноприводные машины с основной задней осью. Пуристам это может и не понравиться, но если Lotus SUV будет чем-то вроде Evora 400, это будет фантастический маленький кроссовер.