Genesis G70 2019 года — это новейший игрок в супер конкурентном сегменте компактных спортивных седанов класса люкс. Этот автомобиль знаменует собой первый большой шаг молодого премиального бренда, но что он может поставить против своих конкурентов, таких как Alfa Romeo Giulia, BMW 3 Series и Audi A4?
Используя укороченную версию той же платформы, что лежит в основе более крупного Kia Stinger, Genesis G70 получился меньше и компактнее. Спереди модель получила фирменное лицо Genesis с сетчатой решеткой радиатора по центру. Тонкие фары загибаются назад и имеют акценты в виде двух светодиодных полос. В отличие от более консервативных и сдержанных Audi A4 и BMW 3 Series, G70 выглядит агрессивнее, во многом благодаря воздухозаборникам, которые делают низ авто квадратным и спортивным.
Сбоку Genesis G70 выглядит более традиционно. Тем не менее, его силуэт больше похож на купе и выглядит более гладким и соблазнительным, чем у 3-й серии, A4 и Giulia. На заднем плане мускульные бока G70 делают его более широким и низко посаженным, чем конкуренты, но при этом сохраняется элегантность образа. Для сравнения, задняя часть BMW 3-й серии и Audi A4 более сглаженная и не такая ярко выраженная, как у G70, а у Giulia — слегка квадратная и менее округлая.
Что касается интерьера, то здесь дизайн Genesis G70 отличается простотой, но при этом продуманностью, которая явно свидетельствует об упоре на удобство пользования машиной. Тем не менее, как и у многих конкурентов, в т.ч. BMW 3-й серии и Audi A4, в центре приборной панели G70 расположен отдельно стоящий сенсорный экран, похожий на планшет. Остальные же элементы управления довольно обычные — ручки и кнопки. Многие современные автомобили, включая A4, минимизировали количество таких элементов в интерьере, но 3-я серия и Giulia тоже продолжают их использовать.
В продажу в следующем году Genesis G70 поступит с 2.0-литровой турбо-четверкой (255 л.с. и 352 Нм) либо 3.3-литровым твин-турбо V-6 (365 л.с. и 494 Нм) на выбор. Оба двигателя будут доступны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а базовый четырехцилиндровый мотор может быть оснащен еще шестиступенчатой механикой. Стандартом для каждого двигателя будет задний привод, а полный привод доступен в качестве опции.
А на ваш взгляд, Genesis G70 хуже или лучше других автомобилей своего класса? Ведь помимо обозначенных здесь конкурентов, тягаться ему придется и с Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS, Infiniti Q50, Cadillac ATS, Jaguar XE и Acura TLX.