Встретить сейчас среднеразмерный седан, у которого стоит не 4-хцилиндровый двигатель — это редкость. И Honda Accord до сих пор была такой редкостью. Автомобиль держался на движке V-6 дольше, чем кто-либо мог себе представить, но в 2018 году все изменится.
Новая Honda Accord 2018 прощается с V-6, а вместо него получает два двигателя с турбонаддувом Inline-4. Первый — это 1,5-литровый турбированный двигатель DOHC. Второй — 2,0-литровый турбированный двигатель с системой DOHC i-VTEC. Первый вариант можно встретить во многих Honda Civics 10-ого поколения, а второй — в 2017 Honda Civic Type-R.
Да, вы все правильно поняли: турбированный 2,0-литровый двигатель VTEC из Type-R будет использован и в модели Accord 2018 года. Хотя не стоит ожидать, что он выдаст те же 306 л.с. и 295 ft·lb крутящего момента, что и у Type-R. Хонда непременно модифицирует двигатель для Accord.
Оба двигателя могут сочетаться с механической 6-ступенчатой трансмиссией. В то же время 1,5-литровый двигатель получит еще опцию CVT (бесступенчатой трансмиссии), а 2,0-литровый двигатель — 10-ступенчатой автоматической КПП. Кстати, это будет первый автомобиль с передним приводом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Honda также подтвердила, что новый гибрид будет поставляться с технологией Two-Motor Hybrid. Система предполагает обычную автоматическую коробку передач, а также возможность двигателя напрямую управлять ведомыми колесами. Это похоже на Koenigsegg, но только отчасти.
Honda планирует запустить Accord 2018 в конце осени, а значит, мы вскоре сможем больше узнать об этой машине и, возможно, увидеть ее представление этим летом.