Новое поколение SUV, пожалуй, одно из более успешных марок автомобилей в нашей стране. Среди прочего, выделяется реагированием и производительностью (отдачей, КПД) дизельного двигателя, который оснащен полным приводом и автоматической коробкой передач. Допустимо хорошее качество, однако цена завышена.
Прошло меньше года прежде, чем мы отправились в путешествие по Чили для того, чтобы познакомиться поближе с третьим поколением Tucson. В то время, дочерняя компания не имела особой уверенности в том, что страна готова принять такой вариант дизельного автомобиля, ввиду завышенного налога на импорт, что в свою очередь влияло на цену импортируемых моделей и, как правило, не благоприятствовало развитию их конкурентоспособности.
Несмотря на это, для импортируемых автомобилей, так называемых «аутсайдеров», положение становилось более обнадёживающим. Середина 2016 года стала отправной точкой коммерциализации вариантов 4×2 и 4×4 с известным бензиновым двигателем 2.0 MPI 155 л.с. (с ручной или автоматической шестиступенчатой коробкой передач), а также вариацией с турбодизелем 2.0 CRDi 185 л.с. – модель, имеющаяся в продаже только исключительно с полным приводом.
В этом новом поколении автомобилей, разработанном в Германии и производимом в Южной Корее, – самом продаваемом Hyundai в Аргентине – отмечается огромнейший скачок по части дизайнерского оформления.
Здесь можно отметить существующее влияние Audi, а именно Питера Шрейра (Peter Schreyer), человека, отвечающего за проектирование моделей Kia и Hyundai с 2008, характеризующихся плавными обтекаемыми линиями; человека, который также внес в автомобильное проектирование концепцию «Fluidic Sculpture» (зд. дословно - «жидкостная скульптура»).
Спортивные контуры и выпуклая передняя решетка радиатора шестиугольной формы в сочетании с миндалевидными фарами со встроенными светодиодами, без сомнения, придают обновленной конфигурации этого внедорожника SUV всеобщую привлекательность и симпатию.
Разделяя платформу с Kia Sportage, размеры кузова практически идентичны: 4,47 метров в длину, 1,85 м в ширину и 1,65 м в высоту, в то время как расстояние между осями 2,67 метра.
В соотношении с его предшественником, новая модель на 7 см длиннее и 3 см шире, дистанция между осями была увеличена на 3 сантиметра. Размеры говорят сами за себя - просторный и комфортный интерьер, декорированный качественным материалом и его хорошей отделкой.
Современная приборная панель с новейшим сенсорным дисплеем, оснащенным GPS, имеющая легкую ненавязчивую синюю подсветку вместе с огромной панорамной крышей, безусловно дополняют друг друга, создавая гармоничную и приятную среду при поездке.
Идеальное положение для управления автомобилем находится с легкостью, так как и подушка сиденья, и рулевая колонка свободно регулируются по высоте и глубине.
Сзади имеется достаточное место для комфортной транспортировки трех пассажиров: все три места снабжены ремнями безопасности с подголовниками, спинка сиденья откидная 60/40, также предусмотрена возможность складывания задних мест. Багажное отделение, тем временем, предлагает вместимость в 488 дм3 и с расчетом места для запасного колеса.
На рынке, где есть более компактный и средне размерный SUV, существуют только несколько терминалов, предлагающих дизельные двигатели. Из «универсалов» в нашей стране, за исключением Chevrolet Captiva (с тремя рядами сидений и дизельным мотором в 184 л.с.), Tucson является единственной моделью под капотом, которого оборудован такой двигатель. Это известные «два литра» CRDI турбо с непосредственным впрыском, благодаря незначительной корректировке теперь выдают 185 л.с. и обеспечивает 41 кгм между 1,750 и 2,750 оборотов в минуту (ранее он развивал 184 лошадей и давал 39 кгм крутящего момента между 1800 и 2500 оборотов в минуту).
Учитывая вышесказанное, можно сказать, сохраняется хорошая отдача и вырабатывается плавная подвижность автомобиля. Работа двигателя, объединённая с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с гидравлическим усилителем, обладает достаточной производительностью и замечены лишь несущественные проскальзывания в работе коробки в случае необходимости резкого ускорения.
Переключение передач очень удобно и сам по себе процесс происходит мягко. В ходе наших испытаний, у дизельного Tucson зарегистрировано ускорение от 0 до 100 км / ч за 9,4 секунды при достижении максимальной скорости 201,2 км / ч. С точки зрения расхода, средний показатель дает результат в 12,6 км / л, в движении городского режима, отметка чуть более ниже 9 км / л. Как и в предыдущем поколении, одна из самых главных особенностей Tucson, является предоставляемый им комфорт при движении.
Динамичная подвеска обеспечивает надлежащее равновесие при движении в городе и за городом: в первом случае подражает тонкой неровной поверхности, в то время как во втором случае, при вхождении в поворот на высоких скоростях изогнутый корпус никогда не теряет поддержки: сделав это, пружины ESP мгновенно приходят в действие.
Следует подчеркнуть, что это дизельная версия предлагается только с интеллектуальным полным приводом (4WD). Это обновленная система под названием АТСС, при нормальных условиях, удерживает автомобиль, соединенный с полным приводом (спереди), но, если система обнаруживает, что одному колесу необходим больший крутящий момент, сразу же активируется диск 4 × 4: также он может заблокироваться, ввиду способности системы распределять равное количество энергии для каждой оси. Это, безусловно, очень радует при съезде с обычной трассы на бездорожье, но ни коим образом не должно становиться специальной целью для получения экстрима при использования системы в режиме внедорожной езды.
Найти непосредственного конкурента дизельному Tucson на региональном рынке задача не из самых легких, за исключенем модели Chevrolet Captiva с конфигурацией из трех рядов сидений, которая предлагается по очень конкурентоспособной цене, около 50 000 долларов. Вариант Tucson является «топом» из всего ряда Tucson и намного дороже. По цене достигает 59400 долларов, но предлагает в качестве стандартного - незаурядно оборудованную комплектацию. Гарантия составляет три года или 100000 км.