Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
IMSA выпускает сумасшедшую версию спорткара Mercedes AMG GT S
Автомобили, которые выпускает подразделение Mercedes-AMG, сдержанными точно не назовешь. Эти «ребята» известны своей колоссальной мощностью, динамичными и яркими экстерьерами и роскошными интерьерами.


Автомобили, которые выпускает подразделение Mercedes-AMG, сдержанными точно не назовешь. Эти «ребята» известны своей колоссальной мощностью, динамичными и яркими экстерьерами и роскошными интерьерами. Во многих отношениях эти машины можно считать вершиной производительности и роскоши. Тем не менее, безумные инженеры IMSA посчитали, что спорткар высшего класса AMG GT S слишком скромный, и представили свою версию суперкара на базе данной модели. Знакомьтесь — IMSA RXR One.



Немецкое тюнинг-ателье IMSA (Брюгген, Германия) впервые громко заявило о себе, переделав Lamborghini Gallardos и Murcielagos, а несколько лет назад переключилось на Mercedes-Benz. И вот перед нами результат нового проекта — суперкар RXR, основанный на AMG GT S, но тщательно переработанный и в итоге похожий на гоночный автомобиль Mercedes-Benz GT4, но с куда большей мощностью.



В RXR One установлен тот же 4-литровый твин-турбо мотор V-8, который используется в оригинальной модели, но IMSA поработал над ним так, что теперь двигатель производит 860 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Динамические показатели еще не были обнародованы, но учитывая, что базовый автомобиль при своих 503 «лошадях» может разогнаться до 100 км / час всего за 3,5 секунды, что шины у RXR стали шире, а вес меньше (на 300 кг), можно предположить, что модель RXR One переходит в разряд суперкара.



За компанию с силовым агрегатом IMSA модифицировала и коробку передач AMG GT S, заменив муфты сцепления и добавив новый кованый приводной вал, чтобы направить всю мощность на задние колеса.



Что касается внешнего вида, у AMG GT S обновлены крылья, передняя панель, решетка радиатора, капот, крыша, задний диффузор. Кроме того, RXR One получил новый набор колес, выполненных под заказ, шины Pirelli Trofeo R, каркас безопасности, карбон-керамические тормоза и полностью регулируемые пружины и амортизаторы.



Интерьер автомобиля пока не раскрывался, но известно, что в нем будут специальные сиденья с углеродом и шеститочечные ремни безопасности.


Как утверждает IMSA, каждый RXR One будет адаптирован специально под конкретного клиента и предложит множество вариантов опций и цветов на выбор. Компания не сообщает, во сколько обойдется ее версия AMG GT S и сколько экземпляров она планирует выпустить, но, вероятно, тираж будет ограниченным и очень дорогим.

31 октября 2017
522