Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
Кабриолеты и хэтчбеки Mini сменили «автомат» на «робота» с двумя сцеплениями
Компания Mini объявила о том, что ее кабриолеты и хэтчбеки на 3 и 5 дверей получат новую коробку передач — семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями и новым электронным селектором.


Компания Mini объявила о том, что ее кабриолеты и хэтчбеки на 3 и 5 дверей получат новую коробку передач — семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями и новым электронным селектором. Новая трансмиссия обеспечит более спортивный образ вождения по сравнению с обычным «автоматом» благодаря более быстрым переключениям. Большие модели Mini, такие как Clubman и Countryman, сохранят традиционный автомат с шестью передачами, а S и JCW — восьмискоростную коробку передач.



В отличие от стандартной автоматической коробки передач, в которую входит гидротрансформатор, коробка с двойным сцеплением имеет два ряда передач, которые соединены с двигателем через собственное сцепление. Один ряд — это четные передачи, а второй — нечетные и задний ход. Во время движения сцепления взаимодействуют друг с другом, и коробка готовит следующую передачу еще до того, как автомобиль будет в ней нуждаться.



Чтобы сгладить скачки и улучшить динамику движения, новый электронный модуль управления трансмиссией был запрограммирован на анализ привычек водителя и подстраивание под его стиль вождения. А чтобы переключение скоростей было оптимальным во всех дорожных ситуациях, учитываются также и данные системы навигации. Так, коробка передач следит за картой и перед поворотом автоматически переключается на пониженную скорость. Функция сканирования подразумевает также бесперебойную работу и мягкие переключения в пробках и при замедленном вождении.



Для увеличения экономии топлива преселективный «робот» оптимизирован для работы с системой старт / стоп. В режимах «Green» и «Mid» автомобиль может катиться на холостом ходу без каких-либо эффектов торможения двигателем. При этом мозг коробки использует навигационную систему и камеру некоторых функций безопасности и может автоматически отключать себя, чтобы при поворотах или приближении к перекрестку использовалось торможение двигателем.

26 декабря 2017
578