Основная причина поломки катализатора, особенно в корейских автомобилях, не правильная эксплуатация авто владельцами.
Не бензин, не топливо,не какие-либо другие причины, а именно безалаберное использование и причина выхода из строя, исключительно на малых пробегах-это владелец.
Либо он его греет пол часа в сильный мороз на холостых, пока стрелка не поднимется, такие современные моторы нельзя так греть. Прогрев должен осуществляться во время движения, чтобы в катализаторе не накапливался бензин, и поршневая не будет изнашиваться, обороты не ниже 2000, но и не выше 3000, езда спокойная пока двигатель не выйдет на рабочую температуру. Вот таким способом нужно греть современный мотор[BR]1. Крутить высоко нельзя[BR]2.ставить на холостые и давать обороты тоже нельзя так как, если в старых ДВС, где катализатор находятся далеко от выпускного коллектора, то уже в современных авто он в варен прямо во выпускной коллектор, где и происходит возгорание бензина и оплавление сот катализатора.
Это все это реальные факты и происходит это на 20 000-30 000 тысячах по вине горе владельцев.
Современный катализатор это лакмусовая бумажка. Сегодня не умение эксплуатировать современную машину приводит к смерти этого узла. Бракованных катализаторов практически не бывает, производители автомобилей за этим тщательно следят. Даже если в катализаторе есть трещины, он все равно будет прекрасно работать.
Быломного случаев, когда его чистили, мыли и имел трещины по краям после его установки он прекрасно работал. Если с поршневой группой все в порядке и масло в него не попадает, то все будет окей. За рубежом таких проблем у автовладельцев не возникает, потому как температурных перепадов таких нет и нет нужды прогревать авто, они приучены ехать сразу. Ну и к слову сказать - кузов сгниет быстрее, чем у вас навернется катализатор, как бы смешно это не звучало.