Компания Subaru вносит ряд изменений в модели WRX и WRX STI, чтобы сделать их более актуальными. Оба автомобиля получат множество «косметических» и механических улучшений, а также повышение уровня безопасности. В то же время Subaru продолжает работать и над своими новыми моделями 2019 года.
Благодаря стилистическим правкам WRX и WRX STI «заговорят» на современном языке дизайна Subaru. Эти правки включают в себя переработанный передний бампер, новую шестиугольную решетку Subaru с затемненными окружающими элементами, новые противотуманные и светодиодные фары головного света.
Внутри каждого переработанного авто появится увеличенный мультимедийный дисплей размером 5,9 дюймов (предыдущий экран был 4,3-дюймовым), а отделка будет блестящего черного цвета.
Производитель также добавил в обновленные модели свою активную систему безопасности Eyesight, которая включает такие функции, как автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения об опасности и др. Однако система Eyesight будет доступна только в автоматических версиях.
Модели WRX и STI Premium получат также специальный пакет Eyesight, который включает функцию отображения предупреждений на нижней части лобового стекла, систему обнаружение слепых зон, помощь в смене полосы движения, оповещение о заднем перекрестном движении.
Помимо прочего, обновленный WRX будет оснащен новыми тормозными колодками Jurid, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, системой обогрева окон, светодиодными противотуманными фарами и улучшенной подвеской.
Модель STI получит шесть передних поршневых тормозных суппортов Brembo и два задних поршневых суппорта, 19-дюймовые легкосплавные диски, красные ремни безопасности и улучшенную подвеску, которая состоит из оптимизированной жесткости кузова, измененных пружин и амортизаторов. Модификация STI Premium в дополнение к этому будет оснащена передней камерой, а новая версия WRX STI Spec.R предложит своему владельцу спортивные сиденья Recaro.
Модель WRX будет работать на 2,0-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонаддувом, мощность которого составляет 197 кВт, крутящий момент — 350 Нм. Агрегируется двигатель либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической КПП CVT. Модель STI будет использовать 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 221 кВт, с крутящим моментом в 407 Нм. Этот вариант может быть доступен только с механической коробкой передач с шестью скоростями.