Спустя всего девять месяцев после полного редизайна компактный кроссовер Mazda уже получил новые обновления. Самое большое изменение — это технология дезактивации цилиндров, которая будет стандартной для всех моделей.
На крейсерских скоростях двигатель отключает два из четырех цилиндров для повышения эффективности и экономии топлива. При том, что это довольно общая характеристика, Mazda заявляет, что она является единственным автопроизводителем в Северной Америке, который использует такую технологию на четырехцилиндровом двигателе. К слову, обновленная Mazda6 также будет использовать эту технологию.
Официальные цифры нового расхода топлива еще не были озвучены, но Mazda утверждает, что экономия будет ощутимая. Для справки, расход топлива CX-5 2017 года с передним приводом составлял 9,8 и 7,6 л/100 км, а полноприводной модели — 10,2 и 8,1 л/км для города и трассы соответственно.
Как и раньше, CX-5 будет оснащен 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем на 187 л.с. Для модели 2018 года Mazda сделала небольшие изменения, которые должны уменьшить внутреннее трение на этом агрегате. Работать мотор будет по-прежнему с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
У базовой модели кроссовера немного изменится комплектация, а именно появятся кожаное рулевое колесо и система мониторинга слепых зон с предупреждением о заднем поперечном движении. Ранее эти функции были доступны в пакете среднего уровня Touring и более высоких модификациях.
Вполне логично, что добавление новых функций привело к росту цен на автомобиль. Так, стартовая цена Mazda CX-5 Sport в 2018 году составит 25.125 долларов вместо нынешних 24.985 долларов США. При этом в модели Sport теперь будет доступен и пакет i-ACTIVSENSE, который включает систему помощи движению по полосе, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о смене полосы движения, чувствительные к дождю стеклоочистители, автоматические фары головного света и систему управления дальним светом. Получить такой пакет можно за дополнительные 625 долларов.
Минимальная цена на модель Touring с 26.855 долларов вырастет до 27.190 долларов США. Такое подорожание объясняет появление в базовой комплектации 19-дюймовых легкосплавных дисков и полного набора технологий i-ACTIVSENSE. Модификация Grand Touring, которая получила водительское сиденье с памятью и пассажирские кресла с 6 регулировками положения, теперь обойдется минимум в 30.620 долларов США (по сравнению с текущими 30.335 долларов США). А за дополнительные 1300 долларов можно получить полный привод для любого исполнения CX-5.
В продажу Mazda CX-5 2018-го модельного года поступит в начале декабря.