Ходят слухи, что корпорация General Motors собирается избавиться от нескольких марок, предположительно, это могут быть Buick LaCrosse и Chevrolet Impala и Sonic, чтобы расчистить место для кроссоверов. Руководство GM пока никак не комментирует такие предположения, зато глава бренда Cadillac Йохан де Нишен открыто говорит о похожих планах своей компании.
В интервью международному информационному агентству «Рейтер» де Нишен сказал, что новый автомобиль под названием Cadillac CT5 займет место нынешних седанов XTS, CTS и ATS. Три указанные модели не будут иметь прямых замен и закончат свой жизненный цикл в 2019 году. «Нам необходимо перебалансировать свою линейку седанов», — завил де Нишен.
Новый CT5 будет выпускаться на заводе в Мичигане, где сейчас производятся модели ATS и CTS. Ориентирован этот автомобиль будет на клиентов, которые ищут седан в ценовом диапазоне от 35.000 до 45.000 долларов. Тем, кому нужен транспорт более высокого класса, будут предложены новые версии модели CT6, минимальная стоимость которых составит 50.000 долларов США.
В заявлении Cadillac говорится: «Поскольку нынешние модели ATS, CTS и XTS приближаются к концу их запланированного жизненного цикла, мы представим два совершенно новых седана, которые будут относиться к разным сегментам, четко различаться по размеру и цене и в то же время представлять новейший этап эволюция языка дизайна Cadillac». Кроме этого, производитель добавляет, что модель CT6 в будущем будет расширяться, предлагая дополнительные варианты двигателя.
Уменьшая количество седанов, Cadillac параллельно собирается представить больше автомобилей типа SUV. Первым в списке является компактный XT4, за ним последует большой трехрядный кроссовер 2019 года.
Бренд серьезно относится и к электрифицированным авто. Поддерживая желание Volvo перейти к 2019 году на автомобили с электромоторами, Йохан де Нишен отмечает, что планы Cadillac «не отличаются от того, что заявляет Volvo». По его словам, во второй половине следующего десятилетия нас ожидает ряд новых электрокаров Cadillac.
Хотя общий объем продаж Cadillac в течение первой половины 2017 года увеличились на 27 %, в США наблюдался небольшой спад. При этом если общие продажи в США снизились всего на 1,6 %, то продажи седанов бренда упали здесь на 16,3 %. Вероятно, такая динамика спроса и привела к стратегии «меньше седанов — больше кроссоверов».