Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
Не такой европейский, как кажется: обзор Hyundai Elantra GT 2018 года
Когда Hyundai впервые продемонстрировала последний хэтчбек Elantra со значком GT, многие были взволнованы. В семействе Elantra эта модель присоединится к четырехдверному седану, однако европейские корни хэтчбека и привлекательный внешний вид намекали на качество, отличное от седана.


Когда Hyundai впервые продемонстрировала последний хэтчбек Elantra со значком GT, многие были взволнованы. В семействе Elantra эта модель присоединится к четырехдверному седану, однако европейские корни хэтчбека и привлекательный внешний вид намекали на качество, отличное от седана. Как и его предшественник, этот Elantra GT — дело рук европейской команды Hyundai, тогда как седан родом из Южной Кореи. Но несмотря на все это, GT — это не совсем Volkswagen Golf в корейском образе.



Иное качество ограничивается модификацией Elantra GT Sport, которая может похвастаться двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и более сложной многорычажной задней подвеской. Обычный же GT немного более прозаичный: он укомплектован 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем и скручивающейся балкой задней подвески. С мощностью в 161 л.с. и дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач (за 1.000 долларов), Elantra GT показывает среднюю производительность, например, до сотни этот автомобиль разгоняется за 8 секунд.



Хотя лихачество не было особой целью для этой модели Elantra, кузов ее остается достаточно прямым по углам, и автомобиль вполне спокойно справляется с агрессивной сменой направления. Существует у модели еще и спортивный режим, но он влияет только на калибровку трансмиссии. И если по городу четырехцилиндровый двигатель работает мягко, то на более высоких скоростях начинает «бубнить».



Как бы то ни было, GT достаточно симпатичная машина. Она легко управляемая и удобная. При обычных условиях езды в салоне Elantra GT тише, чем в Mazda 3, шумоизоляция модели примерно такая же, как у хэтчбека Honda Civic, но немного хуже, чем у VW Golf и Chevrolet Cruze. Что касается расхода топлива, то по шоссе он составляет 5,8 л / 100 км; а на хайвее увеличивается до 6,4 л / 100 км, что, в принципе, тоже неплохо.


Уровень комфорта на переднем сиденье просто звездный, в целом же салон отличается мягкими дверными панелями и выдержанным продуманным дизайном. Следуя отраслевым тенденциям, GT перенимает сенсорный дисплей, который выделяется из приборной панели. Повредить его сложно, так как экран окружен множеством больших и простых в использовании кнопок, которые дают быстрый доступ к ключевым пунктам меню.



За задними сиденьями располагается 7,5 кубических метров грузового пространства, а двухпозиционный пол багажника можно установить заподлицо с верхней частью заднего бампера или на несколько см ниже. Складывание задних сидений дает дополнительно еще 9 кубических метров места под багаж. Такие результаты затмевают показатели всех ключевых конкурентов Elantra, включая Mazda 3, Ford Focus, Chevy Cruze и VW Golf.



Список стандартных функций Elantra GT довольно яркий. Он включает в себя 17-дюймовые алюминиевые диски, светодиодные ходовые огни, вышеупомянутый 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, боковые зеркала с подогревом, 3,5-дюймовый информационный дисплей для водителя, автоматические фары и Bluetooth.



А вот функций активной безопасности у базовой Elantra GT не так уж много: кроме системы мониторинга слепых зон, ничего и нет. Технология контроля слепых зон входит в пакет Style стоимостью 1.800 долларов, в составе которого еще подогрев передних сидений, кожаные руль и рукоятка переключения передач, управляемое водительское кресло, двухзонный автоматический климат-контроль и бесконтактный ключ с кнопочным пуском. Даже пакет Tech стоимостью 4.300 долларов (он требует наличие пакета Style) ничего не добавляет к обеспечению безопасности, за исключением системы телеметрии Hyundai Blue Link и электронного стояночного тормоза, но он привносит в GT кожаную обивку, навигацию, светодиодные фары, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему премиум класса и многое другое.


Если же вернуться к технологиям безопасности, то базовый хэтчбек Honda Civic с CVT за дополнительные 1.000 долларов может быть оснащен предупреждением о выезде за полосу движения, функцией поддержания полосы, предупреждением о переднем столкновении и адаптивным круиз-контролем, при этом общая цена автомобиля составит всего 21.700 долларов США. То же самое относится и к хэтчу Subaru Impreza. Даже Toyota Corolla iM за 19.745 долларов включает в стандартной комплектации предупреждения о выезде из полосы движения и предупреждение о переднем столкновении. Чтобы получить любую из вышеперечисленных функций для Elantra GT, вам придется выложить почти 30.000 долларов за полностью заряженную модель Sport с автоматической коробкой передач. Мы все стараемся избегать несчастных случаев и без помощи технологий, но когда есть страховка в виде функций безопасности, конечно, проще и спокойнее. А именно этого базовому GT катастрофически не хватает. В остальном же Hyundai Elantra GT — приятная и простая машина.

16 октября 2017
573