Как это было у Mercedes AMG, теперь у BMW растут продажи автомобилей со значком M. Причин тому есть несколько: мало того, что сейчас М-пакет стал доступен для большего числа моделей, чем раньше, так еще можно получить не весь набор «примочек» этого пакета, а только отделку под М. Однако в то время как у автомобилей с полным приводом есть шанс получить значок с тремя полосками, переднеприводным машинам такое точно не светит.
Выступая перед журналистами, Дирк Хакер, вице-президент подразделения BMW M, сказал, что компания не собирается выпускать М-версии авто с передним приводом. «Вы должны чувствовать машину... через рулевое управление и управление тягой. Для переднеприводных автомобилей такая возможность недоступна и решений этого на сегодняшний день нет» — сказал Хакер.
Учитывая, что BMW построил новую X1 на платформе с передним приводом, а M5 теперь является полноприводной моделью, было бы неудивительно, если бы немецкий автопроизводитель вообще отказался от своей традиции. Но все-таки, по крайней мере, пока, мы защищены от появления «эМки» Active Tourer 2 серии. К слову, и полный привод у М-моделей будет появляться не поголовно, а выборочно. «Наша цель — увеличивать мощность, а не вес. Поэтому полный привод будет использован там, где это необходимо».
Нужно отметить, что Дирк Хакер не сказал, что М серия с передним приводом — это абсолютно невозможная вещь. Он просто объяснил, что в настоящее время нет способа заставить рулевое управление и дроссельную заслонку дать необходимое ощущение «эмки», если питание идет на передние колеса. Но если BMW когда-нибудь сможет решить эту проблему, кто даст гарантию, что подразделение Motorsport не изменит свое решение?