Многие автолюбители при замене тормозных дисков задумываются о дисках с перфорацией и спортивных колодок но при обращении в автомагазин узнают их стоимость которая в 3-4 раза выше обычны, приходят к такой мысли почему бы не взять старые диски и их проточить и насверлить в них дырок .
Ни в коем случае не надо занимать такими вещами потому что спортивный перфорированный диск это не просто кусок металла как обычный где производитель насверлил кучу дырок .
Спортивный диск отличается по структуре и дырки в диске не просто насверлена а отлиты в печи и вставлены в них керамические стержни а потом он уже финишно обрабатывается .
Если вы в обычном стальном диске насверлите дырки или сделаете какие то проточки то структура этого диска изменится и нарушится и он у вас может не просто потрескаться но и разрушится в процессе нагрева или торможения. Это очень опасно. Зачем нужны эти дырки давай те разберемся они сделаны не для красоты а для отвода нагретых газов через вентиляцию от спортивных более жестких колодок , что уменьшает нагрев диска .
Если вы не гонщик и не тюнингист то они вам совершенно не нужны , Диски с перфорацией намного быстрее стачиваются чем обычные стальные и их чаще каробит
.
Если вы задумали все же поменять то надо покупать настоящие диски а не
заниматься колхозом.