Двигатель полностью перестроен и переделан: он был разобран до голого блока, вымыт, промерен и расточен на специальном оборудовании со стандартных 5,3 л. до объема 6,3 л. Установлены: новый 6,3-литровый коленчатый вал, 6,3-литровые шатуны и 6,3-литровые поршни. Гильзы цилиндра были отточены, чтобы вместить большие поршни, новые поршневые кольца, новые коренные и шатунные вкладыши. В двигателе заменены все уплотнения, сальники и резинки. Головки цилиндров отшлифованы и переделаны под новые клапаны и распредвалы. Система впуска получила новый коллектор V8 и новый карбюратор Weber 48 IDA.
Переделанный, настроенный и проверенный на динамометре, этот двигатель полностью готов к установке на ваш Aston V8.
Как показывают замеры на диностенде, двигатель имеет 480 л.с. при 5500 оборотах и 512 футофунтов при 4600 оборотах.