Ford готовится представить новое поколение Focus, в линейке которого появится мощный Focus RS. Мощность хот-хэтча, старт продаж которого запланирован на 2020 год, предположительно превысит отметку в 400 л.с. Это ощутимая прибавка к стандартным 350 «лошадям» и даже 370 л.с., которые можно было получить с обновлениями Mountune.
Кроме ныне существующей 2,3-литровой турбо-«четверки», в Focus RS появится новая 48-вольтовая мягкая гибридная система, которая позволит уменьшить объем вредных выбросов и увеличить мощность. По заявкам, 48-вольтовый интегрированный стартер / генератор сможет прибавить 80-95 Нм крутящего момента. В итоге крутящий момент новинки составит около 580 Нм.
Прирост мощности должен улучшить и показатель времени разгона. Испытания предыдущей модели RS с мощностью 350 л.с. показали разгон до 96 км / ч за 4,5 секунды. Посмотрим, что будет при мощности более 400 лошадей.
Традиционно RS оснащалась только шестиступенчатой механикой, но есть вероятность, что новое поколение сможет предложить покупателю и роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. Такой ход производителя объясняется увеличением спроса на автоматику в Китае и США.
Из других изменений отметим новую модульную платформу, рост длины и ширины автомобиля и увеличение числа пассажиров и перемещаемых грузов. Focus RS получит электронно управляемые амортизаторы, механическую блокировку переднего дифференциала и мощные четырёхпоршневые суппорты с перфорированными дисками.
Ожидается, что гибридная технология вскоре будет использоваться во всей линейке Ford. Производитель на одну треть сократил объем инвестиций в двигатели внутреннего сгорания, перенаправив эти средства на развитие электрифицированных технологий. Некоторые модели уже известны: это пикап F-150 Hybrid, спорткар Mustang Hybrid, компактный кроссовер и автономный автомобиль с гибридной трансмиссией.