Впечатляющий факт: с момента запуска модели Tracer 900 в 2015 году Yamaha продала 30 000 экземпляров этого байка. Это очень неплохие показатели, которые делают Tracer одним из самых продаваемых мотоциклов фирмы в сегменте спорт-турист. И теперь для модели пришло время обновлений...
В этом году ожидается запуск модернизированного Tracer 900 и нового Tracer 900GT, который, по сути, представляет собой более высокотехнологичный Tracer с улучшенной подвеской и электроникой.
Что же изменилось?
Целью обновлений было повышение комфорта и универсальности мотоцикла. В связи с этим «Трейсер» получил новое лобовое стекло, которое лучше защищает от дождя и ветра. Помимо того, что оно стало выше, стекло можно регулировать и подстраивать под определенные условия с помощью простой и удобной системы щелчков. Обтекатель тоже изменился, из-за чего изменилась и эргономика мотоцикла.
Изменения коснулись и сидений: водительское стало выше, шире и глубже, плюс оно настраивается по высоте. Пассажирское кресло опустилось на 33 мм, кроме того, мотоцикл получил новые ручки и подножки. В результате пассажир сможет занять более расслабленную позицию, что, конечно, очень удобно.
Для повышения качества спортивной езды, алюминиевый задний маятник сделали длиннее, моноамортизатор перенастроили. Колесная база байка увеличилась до 1500 мм, тем не менее, геометрия старой модели сохранилась. Пожалуй, это все ключевые обновления, все остальное в основном не изменилось. Самое главное, что остались то же шасси и та же рядная 847-ми кубовая «тройка» мощностью 113 л.с.
Чем отличается версия GT?
Tracer 900 GT стоит почти на 2000 $ дороже основной модели, но за эти деньги вы получаете дополнительно жесткие кофры, цветную приборную панель, полностью регулируемую вилку, амортизатор с дистанционной регулировкой преднатяга, функцию подогрева рукоятки руля, квикшифтер и круиз контроль, который поддерживает заданную скорость.
Yamaha Tracer 900 поступит в продажу весной 2018 года, а Tracer GT — в июне. Если у вас уже есть Tracer 900, возможно, менять его на обновленную версию нет смысла: это почти тот же мотоцикл с небольшими изменениями. Но если вы хотите большего комфорта или собираетесь больше путешествовать, то имеет смысл переоценить версию GT. У него все же лучше подвеска и есть ряд действительно достойных усовершенствований, которые увеличат удовольствие от езды.