Компания Land Rover объявила о том, что линейка Range Rover Sport, начиная с моделей 2018 года, получит ряд обновлений, которые включают изменения внешнего вида и новый дизайн интерьера. А для 2019 модельного года Range Rover предложит версию подключаемого гибрида, которая будет производить 398 лошадиных сил и на чистой электротяге сможет проехать 50 км.
Обновленные модели Range Rover Sport получат совершенно новые решетку радиатора, бамперы и фары, причем вся светотехника теперь будет светодиодной, в том числе и тонкие противотуманки. Кроме этого, SUV обзаведется новым профилем заднего спойлера и дополнительными пакетами, которые предложат углепластиковый капот с карбоновыми элементами (пакет Carbon Fiber) или насыщенный черный цвет кузова (пакет Supercharged Dynamic Black).
Кроме внешних улучшений, Range Rover Sport сможет похвастаться наличием новых технологий и улучшенной эргономикой. В салоне на центральной консоли разместятся два 10-дюймовых сенсорных экрана, один из которых будет отвечать за развлекательные функции, а другой — за климат-контроль. Виртуальная комбинация приборов перед водителем теперь будет иметь 12-дюймовый экран, а проекционный дисплей увеличится до 10 дюймов. Среди других обновлений интерьера отметим более тонкие передние сиденья, освещение с 10 вариантами цвета, новые места хранения, панорамную крышу, управлять которой можно будет жестами, и сенсорные экраны развлекательной системы для задних кресел.
Что касается начинки Range Rover Sport, то к уже знакомому дизельному двигателю с 2018 года добавится еще и вариант 3.0-литрового бензинового мотора V-6. При этом модели с V-8 получат больше мощности: отдача 5.0-литрового турбированного V-8 увеличится с 510 до 518 л.с. А мощность еще более «серьезных» SVR вырастет с 550 до 575 л.с. Эта высокопроизводительная модель сможет разогнаться до сотни примерно за 4,3 секунды.
Спустя некоторое время у покупателей появится возможность приобрести и версию подключаемого гибрида Range Rover Sport, которая обозначена как модель 2019 года. Оборудованный 2.0-литровым четырехцилиндровым турбомотором и электродвигателем, PHEV сможет выдавать 398 л.с. и 640 Нм крутящего момента. По словам Land Rover, разгон до сотни у этой версии займет 6,3 секунды, а максимальная скорость ее достигнет 220 км/час.
Питать электродвигатель будет литий-ионный аккумулятор мощностью 13,1 киловатт-час. Сам же агрегат будет встроен в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Для зарядки от терминала потребуется примерно 2 часа 45 минут, а от розетки — 7,5 часов. Функция SAVE не даст заряду батареи упасть ниже установленного пользователем уровня, а отдельная функция энергосбережения сможет оценивать маршрут, чтобы решить, как использовать двигатели для максимальной экономии топлива. По заявлению разработчиков, максимальная скорость движения на одном лишь электромоторе составит 137 км / час.
Обновленные версии Range Rover Sport появятся в продаже в начале 2018 года, а гибридные модели — летом того же года.