Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
Обзор Audi SQ5 2018: кто бы мог подумать, что высокопроизводительные кроссоверы могут быть такими простыми
Еще 10 лет назад мы и представить себе не могли класс производительных кроссоверов, а теперь он просто переполнен разными автомобилями: здесь и BMW Ms, и Mercedes-AMG, и Porsche Turbos, не говоря уже о Jeep Trackhawk


Еще 10 лет назад мы и представить себе не могли класс производительных кроссоверов, а теперь он просто переполнен разными автомобилями: здесь и BMW Ms, и Mercedes-AMG, и Porsche Turbos, не говоря уже о Jeep Trackhawk. И вот теперь в эту толпу вливается Audi со своей моделью SQ5 второго поколения.



Разделяя платформу Volkswagen MLB Evo с Audi S4 и S5, модель SQ5 уже имеет неплохую «родословную». А добавьте к 354-сильному 3.0-литровому турбодвигателю V-6 распределение мощности на все четыре колеса через автоматическую трансмиссию ZF с восемью скоростями, и у вас получится привлекательная комбинация, завернутая в новейший стиль Ингольштадта. Линейка вариаций Audi столь же понятна, как и размер Starbucks, а базовым уровнем у SQ5 является Premium Plus. За 55.275 долларов США SQ5 вы получаете довольно обычный набор класса люкс: кожаные сиденья (с подогревом спереди), Bluetooth, огромный люк на крыше.



Апгрейд до более дорогой отделки Prestige принесет навигационную систему, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов Virtual Cockpit от Audi, парковочные камеры на 360 градусов, аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и подсветку в салоне всех основных элементов. Дальнейшие дополнения, поднимающие цену до 65.800 долларов, включают в себя 21-дюймовые колеса и пакет Sport Sport S, который состоит из регулируемой по высоте пневматической подвески, дифференциала в заднем ведущем мосте и красных тормозных суппортов.



Это по-прежнему кажется странным, когда двухтонному кроссоверу нужно всего 45 метров, чтобы остановится со скорости в 113 км/ч. А как вам способность SQ5 разогнаться до сотни за 5,1 секунды и проделать четверть мили со скоростью 164 км в час за 13,7 секунд? Впечатляет, но за такие же деньги Macan попадает в четырехсекундный диапазон, а более дорогая его версия Macan Turbo вообще прорывается в тройку. Что касается автоматической восьмискоростной системы ZF, обычно показывающей безупречную работу, то при тестировании SQ5 она медленно меняла свои коэффициенты, кроме того, были замечены невнятные сдвиги с дроссельной заслонкой.




И пусть он не самый быстрый, но SQ5 — это комфортабельный круизер. Интерьер у него красив так же, как и экстерьер, в нем есть и богатые материалы, и вниманием к деталям, что является отличительной чертой настоящей роскоши. Неоспоримым плюсом модели являются просторные передние места с возможностью регулировки, что позволяет водителям любых габаритов чувствовать себя комфортно. А вот во втором ряду места меньше, и пассажирам ростом более 1,8 м там будет не очень-то удобно. Тем не менее, если вы ищете быстрый и удобный транспорт для путешествия с семьей, в которой нет особо высоких людей, то SQ5 для вас — просто сказка.


13 октября 2017
730