Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
Обзор ключевых изменений Mitsubishi ASX 2018 модельного года
Появились сведения об изменениях, которые произойдут с Mitsubishi ASX 2018 модельного года. В результате модернизации у автомобиля появятся новые системы помощи водителю, новая информационно-развлекательная система, а также усовершенствованный дизайн.


Появились сведения об изменениях, которые произойдут с Mitsubishi ASX 2018 модельного года. В результате модернизации у автомобиля появятся новые системы помощи водителю, новая информационно-развлекательная система, а также усовершенствованный дизайн.


К важнейшим изменениям можно отнести появление у ASX «помощников» водителя, таких как система автономного экстренного торможения (AEB), предупреждение о выезде за полосу движения и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний (AHB). И хотя эти функции будут доступны не во всех модификациях, обновленный вариант среднего уровня – LS ADAS – будет оснащен такой же новой технологией, как и флагманский XLS.


Впрочем, вся линейка ASX получит последнюю версию информационно-развлекательной системы Mitsubishi с Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровое радио DAB, но вместе с этим XLS потеряет собственную спутниковую навигацию Mitsubishi. Кроме этого, Mitsubishi обзаведется новой центральной консолью с двумя USB портами и разъемом для мобильного телефона.


Помимо модернизации оборудования, MY18 ASX получит еще обновленные передний и задний бамперы, светодиодные лампы дневного света, новую внутреннюю отделку и новый переключатель передач для автоматических моделей. Плюс к этому, по всему периметру авто будет добавлен новый звукопоглощающий материал, который позволит улучшить показатели NVH (шум, вибрация, резкость).


У каждой модификации Mitsubishi ASX есть своя специфика, и новшества у каждой из них тоже будут свои. Так, модель начального уровня LS получит все вышеупомянутые внешние и внутренние изменения, плюс новую информационно-развлекательную систему.


Данная версия характеризуется наличием 18-дюймовых легкосплавных дисков, камеры заднего вида, а также круиз-контроля. Вариантов двигателя у модели LS два: 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. / 197 Нм и 2.2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. / 360 Нм. Бензиновый вариант предлагается только переднеприводный с выбором между механической пятиступенчатой либо бесступенчатой трансмиссией (CVT). Дизель же идет исключительно полноприводный, и оснащен он шестиступенчатым автоматом.


Между тем, модель среднего класса LS ADAS предусматривает только бензиновый вариант с приводом 2WD и коробкой передач CVT. В этой модификации появятся все упомянутые выше функции безопасности, в том числе и система AEB, и предупреждения о потере полосы. А помимо этого, LS ADAS обогатится еще электрохроматическим (самозатемняющимся) зеркалом заднего вида, автоматическими стеклоочистителями и автоматическими фарами.


И наконец, флагманский XLS добавит в свой арсенал панорамную стеклянную крышу со светодиодным освещением, кожаные сиденья, подогрев передних кресел, а также систему доступа в салон без ключа и кнопку запуска двигателя. Модель XLS доступна в двух вариантах: бензиновой с передним приводом и дизельной полноприводной версии.

11 сентября 2017
743