Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
Первый взгляд на один из самых ожидаемых автомобилей — 2019 Bentley Continental GT
Прошло почти 15 лет с тех пор, как первый Bentley Continental GT появился на дороге. Все это время Бентли как мог настраивал и обновлял эту модель, даже выпустил версию Supersports мощностью 700 л.с. Но как бы то ни было, а за такой долгий период платформа не могла не устареть.


Прошло почти 15 лет с тех пор, как первый Bentley Continental GT появился на дороге. Все это время Бентли как мог настраивал и обновлял эту модель, даже выпустил версию Supersports мощностью 700 л.с. Но как бы то ни было, а за такой долгий период платформа не могла не устареть. И вот теперь весь мир предвкушает выход совершенно нового Continental GT, и судя по тому, как выглядит этот автомобиль, не остается сомнений, что он займет видное место в сегменте люксовых авто.



Визуально Continental GT не сильно изменится. Внешне новинка станет более изящной и утонченной, но в целом выглядеть она будет почти так же, как и уходящая модель. Большинство людей обратит внимание лишь на обновленные фары и новые задние фонари, хотя на самом деле изменений здесь куда больше. Например, колесная база авто станет на 13,5 см длиннее, чем у предыдущего Continental, что, вероятно, связано с использованием новой платформы MSB. Дополнительная длина позволяет дизайнерам вытянуть линии и придать автомобилю более спортивный вид. В стандартной комплектации предусмотрены 21-дюймовые колеса, но в качестве опции Bentley предложит и легкие колеса на 22 дюйма.



В салоне вас окружит море кожи, дерева и металлической отделки — всего, чего только можно ожидать от ультрароскошного купе. Производитель утверждает, что на каждый салон уходит более 30 квадратных метров древесины и порядка 9-ти часов ручной работы. Регулируемые сиденья с 20-ью позициями будут покрыты кожей и украшены особым узором, на создание которого уходит 18 месяцев. А на нескольких важных элементах управления вы увидите еще и бронзовые вставки.



Если стандартная 650-ваттная аудиосистема с 10 динамиками для вашего уха окажется неприемлема, Bentley предложит выбор еще из двух вариантов: системы Bang & Olufsen на 1500 Вт и 16 динамиков или 18-динамической системы Naim мощностью 2200 Вт.



Изюминкой нового интерьера Continental GT станет то, что называется вращающимся дисплеем Bentley (Bentley Rotating Display). Когда вы только садитесь в машину, информационно-развлекательный экран прячется за деревянным шпоном. Но когда вы включаете двигатель, панель поворачивается и открывается 12,3-дюймовый дисплей. И это не единственный трюк Bentley Rotating Display. У него есть еще и третья сторона с тремя аналоговыми циферблатами — датчиком температуры, компасом и хронометром. Так ли это необходимо? Нет, конечно. Но круто же? Бесспорно.



Под капотом нового Bentley расположится обновленный 6.0-литровый двигатель W-12, который, как утверждает производитель, на 24 % короче, чем V-12. Обновленный движок будет демонстрировать 626 л.с. и 900 Нм крутящего момента. С помощью режима Sport Launch Continental GT можно будет разогнать до 100 км / час всего за 3,6 секунды. Для более плавного ускорения и быстрых переключений модель получит также новый двухмассовый маховик и восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. А благодаря stop/start технологии и более совершенной дезактивации цилиндров количество вредных выбросов у нового GT станет на 16 % меньше, чем у нынешнего авто.



Bentley говорит, что переработанный Continental гарантирует своему владельцу и роскошные поездки, и впечатляющую маневренность. Для лучшего управления вместо предыдущей технологии разделения мощности в полноприводной системе теперь по умолчанию будет использоваться задний привод, а вперед мощность будет передаваться при необходимости. Новый Continental получит также Bentley Dynamic Ride — систему, которая использует электронные приводы на каждом осевом стабилизаторе и в результате уменьшает крен и улучшает сцепление с дорогой. Кроме того, в новинке будет установлена новая пневматическая подвеска, которая, как обещает Бентли, может «варьироваться от спортивной пружинной жесткости до роскоши лимузина в зависимости от того, какой выбран режим вождения».



А вариантов режима у водителя есть несколько: Комфорт, Bentley и Спорт — и каждый из них так подстраивает подвеску, двигатель, коробку передач и другие системы, чтобы динамика автомобиля менялась соответствующим образом. Следует отметить, что тормоза у нового Continental GT станут примерно на полдюйма больше, чем раньше, и каждый диск теперь составит около 42 см.



Для любителей индивидуальности Bentley предлагает множество вариантов персонализации. Покупателю будет предложен выбор из 17 цветов краски, 15 вариантов ковра, 12 вариантов деревянного шпона и 15 различных вариантов кожи. Ну а для тех, кому нужен абсолютно уникальный Continental GT, подразделение Mulliner с радостью настроит автомобиль именно так, как вам хочется. За отдельную плату, конечно.


Сколько будет стоить новый Bentley Continental GT 2019 года, пока неизвестно, ну а мировой дебют автомобиля ожидается в этом году на Франкфуртском автосалоне.

1 сентября 2017
555