General Motors, Hyundai / Kia и Mazda уже избавились от шестицилиндровых двигателей в своих среднеразмерных седанах, заменив их турбированными или гибридными четырехцилиндровыми моторами, а Honda вот-вот сделает то же самое со своим блокбастером Accord. Такие движки легче и компактнее, поэтому за счет веса и экономии пространства они выигрывают в случае, если невозможно разместить недорогой V-6. Однако, по словам генерального менеджера Toyota Джека Холлиса, за сохранение шестицилиндрового двигателя громко ратовали дилеры. Они считают, что Camry V-6 помогает сохранить «ванильную» репутацию бренда, особенно в своем новом исполнении.
Холлис также описал Camry V-6 как самый желанный среднеразмерный седан на рынке, часть маркетинга, от которой он не хочет отказываться. Для Toyota 2018 года 3,5-литровый V-6 был переработан и получил дополнительно 33 л.с. и 19 фунто-фут к общей мощности в 301 л.с. и 267 фунто-фут. Двигатель поддерживает новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, а по тестам EPA модель XLE показывает результат 22/33/26 миль на галлон (город / трасса / комбинированный), а XSE — 22/32/26 миль на галлон.
Toyota — один из четырех крупных производителей среднеразмерных седанов, которые до сих пор держаться за V-6. К трем другим относятся Nissan с его Altima 3.5, Volkswagen с Passat V6 и Ford с Fusion Sport. В случае с Ford предложение V-6 является высокопроизводительным вариантом линейки, а сам двигатель сочетается с полноприводной системой и двумя турбонаддувами.
Нужно отметить, что Camry 2018 года может стать лучшей версией этого автомобиля. Но будет ли он соответствовать модели Ford Fusion, «утяжеленной» двигателем EcoBoost V-6? Это уже покажут испытания на дорогах.