Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
Помощь покупателю в выборе турбины
Есть несколько простых способов и без каких- либо приспособлений проверки турбины.



Есть несколько простых способов и без каких- либо приспособлений проверки турбины.



Первое на что нужно обратить внимание- это запах масла. если вы почувствовали запах горевшего масла, то от ее покупки лучше отказаться.




Второе это люфт крыльчатки –он бывает поперечный и продольный. сначала проверяем поперечный люфт—шатаем крыльчатку в лево и в право, этот
люфт присутствует всегда вопрос какой он? есть определенные нормы зазоров. Для дизеля меньше (это порядка 0,5) для бензинового чуть больше, так как там больше тепловой зазор. Продольного зазора не должно быть вообще, берм с двух сторон крыльчатки и расшатываем влево вправо. Бензиновые двигателя раскручиваются больше они- высоко оборотистые.



Третье обратите внимание на переднюю часть турбины и загляните внутрь. не на внутреннем корпусе турбины и на крыльчатке не должно быть никаких сколов. Если таковые обнаружены-это может говорить лишь о том, что вам она не нужна. Так как такие следы являются следствием попадания частиц во впускную систему.

23 мая 2018
663