Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
Попытка № 3: представлена новая версия гибрида Honda Insight
В январе Honda представила прототип третьего поколения Insight, и вот теперь миру продемонстрирована производственная версия модели, которая, надо отметить, не сильно отличается от того, что мы видели в январе.


В январе Honda представила прототип третьего поколения Insight, и вот теперь миру продемонстрирована производственная версия модели, которая, надо отметить, не сильно отличается от того, что мы видели в январе.



Первое поколение Insight было выпущено в 1999 году в виде обтекаемого двухдверного хэтча и первого гибрида в США. Однако не самый привлекательный вид и слишком высокая цена не позволили этой модели добиться популярности. Вторая попытка была уже лучше, но высокие показатели продаж так и не были достигнуты. В 2014 году Honda взяла перерыв, и вот теперь модель Insight возвращается в качестве премиального пятиместного седана.



На сегодняшний день известно, что новая Insight демонстрирует мощность в 151 л.с. и 267 Нм крутящего момента. Основываясь на внутренних сертификационных тестах, Honda ожидает, что расход топлива новинки составит примерно 4,3 л/ 100 км, но официальная оценка EPA еще не была опубликована.




Силовая установка Insight состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Atkinson и двухмоторной гибридной системы. В Honda говорят, что Insight на одной электротяге может проехать 1,6 км. Это касается стандартного режима, помимо которого водителю будут доступны также режимы Econ и Sport.



Судя по фотографиям, Insight третьего поколения очень похож на модель Civic, и такое сходство не случайно. Оба автомобиля построены на одной и той же базовой платформе. Тем не менее, Insight отличают уникальный алюминиевый капот, оригинальное оформление передней и задней части, светодиодная оптика. Кроме того, новинка получила дополнительную шумоизоляцию, полностью независимую систему подвески с передними стойками Макферсона и многорычажкой сзади.



Для новой Insight будут доступны 3 уровня отделки: LX, EX и Touring. Среди стандартного оснащения отметим 7-дюймовый экран на приборной панели, аудиосистему с шестью динамиками, светодиодные фары, боковые зеркала с подогревом и складывающееся заднее сиденье. Кроме того, автомобиль получит технологию Honda Sensing, которая объединяет функции автоматического торможения, удержания полосы движения, слежения за разметкой, а также адаптивный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков.



Те, кто выберут отделку EX, дополнительно получат еще два динамика медиасистемы, радио SiriusXM и 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью интеграции смартфонов. Модель Touring оснащается светодиодными противотуманками, люком с электроприводом, чувствительными к дождю дворниками, перфорированными кожаными сиденьями, функцией подогрева передних кресел, навигацией, аудиосистемой на 10 динамиков, двухзонным климат-контролем, Wi-Fi. И отделка EX, и Touring получают сиденья, которые могут складываться в конфигурации 60/40.


Выпускаться Honda Insight будет вместе с моделями Civic и CR-V в Гринсбурге, штат Индиана. Однако гибридный аккумулятор для модели будет поставлять завод в Мэрисвилле, Огайо, а 1,5-литровый атмосферник — завод в городе Анна, штат Огайо.


Точных цен для нового Insight Honda пока не объявляла, но уже сейчас известно, что новинка расположится между моделями Civic и Accord. В Америке Insight 3-го поколения поступит в продажу уже в начале этого лета.

14 апреля 2018
622