До дебюта концепции Mitsubishi e-Evolution еще три недели, но уже сейчас стали известны некоторые ее технические подробности, а также особенности экстерьера.
За питание автомобиля будут отвечать три электродвигателя, один из которых будет управлять передними колесами, а два расположатся на задней оси. Соединены все моторы будут с помощью электронной системы распределения крутящего момента, которая призвана улучшить управление транспортным средством.
Кроме того, стало известно, что в прототипе e-Evolution водителю будет помогать искусственный интеллект. Система использует датчики и камеры, которые «считывают» изменения в движении и дорожных условиях. Кроме того, искусственный интеллект имеет функцию обучения, которая через дисплей на панели приборов сообщает водителю, как лучше поступить в той или иной ситуации и тем самым помогает повысить его мастерство.
Помимо технической информации, Mitsubishi предоставила общественности и новые снимки прототипа. На тизерах просматривается силуэт, который выглядит довольно футуристично. По бокам профиль кроссовера можно назвать треугольным, и эта форма делает машину похожей на космический корабль. Спереди тема космического корабля продолжается: глядя на E-Evolution, кажется, что этот автомобиль появился прямо из фильма «Звездные войны». Среди наиболее примечательных особенностей – двухъярусные фары и массивная затемненная решетка радиатора, которая в электрокаре выполняет лишь декоративную функцию.
Официально Mitsubishi представит концепцию e-Evolution на автосалоне в Токио 25 октября. Вместе с концептом дебютировать будет и новая система личного помощника (AI Personal Assistant), которая использует распознавание голоса и обработку речи, чтобы понять, что говорит человек и самой разговаривать с ними на естественном языке. При этом технология позволяет «помощнику» узнавать конкретных людей, изучать их поведение и речь и в результате предоставлять им те услуги, которые для них наиболее интересны. Mitsubishi заявляет, что система сможет также подключаться к другим устройствам, чтобы проверять условия дорожного движения или показывать пассажирам окрестности с высоты птичьего полета.