VW Group вот уже несколько лет вынашивает идею запуска недорогого бренда, который мог бы бросить вызов успешному Dacia Альянса Renault Nissan Mitsubishi, а также некоторым популярным брендам на развивающихся рынках, таким как индийская Tata, например.
Самым большим препятствием для реализации этого замысла остается рентабельность производства дешевых машин. В качестве решения этой проблемы VW Group рассматривал Индию. Это стало одной из главных причин, по которым автопроизводитель выкупил значительную долю Suzuki — ведь у бренда в Индии большое присутствие. Однако партнерство не сработало и в конечном счете закончилось в 2015 году. Но похоже, что желание VW Group запустить недорогой бренд не угасло, только на этот раз свое внимание компания обратила на Китай.
Выступая недавно в прессе, Фрэнк Велш, глава отдела развития бренда Volkswagen, сказал, что VW Group запустит бюджетный бренд в Китае в течение двух лет. Поначалу бренд будет представлен седаном, а к 2021 году к нему добавится и два внедорожника. Стартовая цена для седана составит около 10.500 долларов.
Автомобили будут выпускаться в Китае, а для производства VW объединится с местным партнером FAW. И хотя приоритетным будет китайский рынок, машины бюджетного бренда можно будет купить и в других местах.
При всем этом VW не собирается отказываться от Индии. Если все пойдет по плану, недорогой бренд в конечном итоге будет запущен и в этой стране. Тем не менее, в настоящее время основная цель VW Group в Индии — это бренд Skoda. В марте VW оформил партнерство с Tata, чтобы найти способы расширения присутствия Skoda в Индии.