Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
Появление бюджетного бренда у Volkswagen Group снова становится актуальным
VW Group вот уже несколько лет вынашивает идею запуска недорогого бренда, который мог бы бросить вызов успешному Dacia Альянса Renault Nissan Mitsubishi


VW Group вот уже несколько лет вынашивает идею запуска недорогого бренда, который мог бы бросить вызов успешному Dacia Альянса Renault Nissan Mitsubishi, а также некоторым популярным брендам на развивающихся рынках, таким как индийская Tata, например.



Самым большим препятствием для реализации этого замысла остается рентабельность производства дешевых машин. В качестве решения этой проблемы VW Group рассматривал Индию. Это стало одной из главных причин, по которым автопроизводитель выкупил значительную долю Suzuki — ведь у бренда в Индии большое присутствие. Однако партнерство не сработало и в конечном счете закончилось в 2015 году. Но похоже, что желание VW Group запустить недорогой бренд не угасло, только на этот раз свое внимание компания обратила на Китай.


Выступая недавно в прессе, Фрэнк Велш, глава отдела развития бренда Volkswagen, сказал, что VW Group запустит бюджетный бренд в Китае в течение двух лет. Поначалу бренд будет представлен седаном, а к 2021 году к нему добавится и два внедорожника. Стартовая цена для седана составит около 10.500 долларов.


Автомобили будут выпускаться в Китае, а для производства VW объединится с местным партнером FAW. И хотя приоритетным будет китайский рынок, машины бюджетного бренда можно будет купить и в других местах.


При всем этом VW не собирается отказываться от Индии. Если все пойдет по плану, недорогой бренд в конечном итоге будет запущен и в этой стране. Тем не менее, в настоящее время основная цель VW Group в Индии — это бренд Skoda. В марте VW оформил партнерство с Tata, чтобы найти способы расширения присутствия Skoda в Индии.

3 октября 2017
454