Так же как и Тесла P90D, Rimac Concept One - абсолютно электрический автомобиль. Первый выдает все 722 л.с. из которых около 510 л.с. поставляются из смонтированной задней части, в то время как остальные 262 л.с. двигатель, расположенный на передней оси, развивает сам. Тесла уверяет, что модель достигает максимальной скорости 250 км/ч, и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3 секунды.
Между тем, Rimac Concept One имеет мощность 1088 л.с., благодаря четырем двигателем (два спереди и два сзади) из алюминиевого корпуса с 12000 оборотами в минуту и максимальной скоростью 355 км/ч., разгоняется ее от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды.
В конечном счете, электрические авто посоревнуются с LaFerrari, суперспортивным гибридом с атмосферным V12 6,3-литровым двигателем, обеспечивая ему максимальную мощность 800 л.с. при 9000 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 700 Нм при 6750 оборотах в минуту. Это дополняется блоком KERS, который может использоваться короткими импульсами, и состоит из двух электродвигателей, которые вместе распределяют 163 л.с и аккумулятором, который заряжается от избыточной энергии двигателя внутреннего сгорания. Суммарная мощность в итоге ровна 963 л.с., и разгон - от 0 до 100 км / ч за 2,92 секунды.