Гибридные технологии едва ли берут свое начало в погоне за производительностью. В конце концов, единственной целью первых гибридов было увеличение экономии топлива и сокращение выбросов. Хотя эти цели остаются главными и сегодня, блестящие инженерные умы смогли добиться чудес и в другой области. Теперь гибридные технологии часто играют определенную роль и в увеличении мощности автомобиля.
В частности, сейчас речь идет о Audi RS 7 Performance, которая обзаведется гибридным вариантом. Главный дизайнер Audi, Марк Лихте, подтвердил, что следующее поколение Audi RS 7 выйдет не только со стандартным бензиновым двигателем, но и в виде гибрида мощностью — внимание! — 700 лошадиных сил.
Такую мощность Audi обеспечит двигатель V-8 от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, отдача которого составляет 680 л.с. Твин-турбо «восьмерка» на 4 литра дополняется электродвигателем с литиево-ионным аккумулятором емкостью 14 киловатт-часов. Сочетаться мотор будет с полным приводом quattro и восьмиступенчатым «роботом».
Что касается не-гибридного Audi RS 7, то у него ожидается увеличение мощности до 650 л.с. по сравнению с 605 «лошадьми» в текущем поколении авто. Дополнительная мощность будет поступать от той же 4-литровой «восьмерки» с турбонаддувом Porsche, только за вычетом гибридной системы.
Это уже не первый раз, когда Audi планирует использовать силовые агрегаты Porsche. Ранее в 2017 году Audi представила седан 2019 года A8, пропустив, как ни странно, новый S8. Позже появились сведения, что следующий S8 также получит гибридную систему Panamera Turbo S E-Hybrid. Неясно, когда мы увидим новые S8 и S8 Plus, но Audi A7 и ее версии должны быть показаны где-то в 2018 году.