Официально объявив о Cayenne 2019 года, Porsche сделал смелое заявление, которое вполне могло заставить некоторых энтузиастов съежится: новинка была спроектирована как спортивный автомобиль в сегменте паркетников. Неужели внедорожник и впрямь может стать спортивным? Чтобы соответствовать заявленной концепции, производитель «начинил» Cayenne более мощными двигателями, шипованными шинами и множеством других деталей, которые действительно обещают увеличить производительность новинки по сравнению с предыдущей моделью. Но позволят ли изменения во внешнем облике машины назвать его «спортивным автомобилем»?
Любой хороший спорткар кажется широким, и этот эффект Porsche собирался перенести на новый Cayenne. В результате решетка радиатора приняла прямоугольную форму, стала шире и агрессивнее, чем раньше. Изгибы на капоте сдвинулись и расположились ближе друг к другу. А острый взгляд автомобилю обеспечили угловатые фары. В целом, спереди Cayenne стал менее выпуклым и луковицеобразным, чем раньше.
Это сложно заметить, но Porsche Cayenne 2019 года почти на 8 см длиннее своего предшественника, хотя размер колесной базы при этом остается без изменений. А присмотревшись внимательнее, замечаешь, что и форма крыши у нового Cayenne изменилась — стала более купеобразной. Ну а благодаря характерным линиям и пропорциям в целом, новый Cayenne теперь выглядит чуть более мускулистым.
Сзади у модели 2019 года изменения более очевидные: Cayenne получил более узкие фары и новые светодиодные габаритные огни, соединенные в сплошную полосу, которая проходит через всю ширину кузова. Новый, менее традиционный дизайн появился и у держателя номерного знака, ну а спойлер на крыше добавил немного спортивного духа.
С экстерьером вот, в общем-то, и все. Что же касается интерьера, то салон теперь выглядит менее суровым, чем раньше. В отличие от предыдущего Cayenne, у которого вся центральная консоль была усеяна кнопками, новая модель оснащена сенсорным экраном. Первое, что видит водитель, открывая дверь, — это новый 12,3-дюймовый тачскрин без всяких кнопок. Стеклянные сенсорные поверхности на нижней центральной консоли делают всю область похожей на большой смартфон.
На руле Cayenne разместилась манетка переключения режимов езды — такая же, как у спортивных моделей Porsche. А режимов здесь, нужно сказать, достаточно: есть и агрессивные настройки, и режимы езды по бездорожью.
Если подробнее остановится на техническом оснащении спортивного внедорожника, то здесь нужно отметить трехкамерные пневмостойки, которые должны подстроиться под любые дорожные условия, полноприводную трансмиссию Porsche 4D Chassis Control и несколько вариантов тормозов. В линейке силовых агрегатов Cayenne находятся 3.0-литровый турбированный V6, который выдает 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента, а также 2.9 битурбо V6 с мощностью 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Оба мотора агрегируются с 8-миступенчатой коробкой «автомат».
А как вы считаете: похорошел или подурнел Cayenne нового поколения?