Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
Трековому спорткару Aston Martin Vulcan разрешили выехать на обычную дорогу
Возможно, вы слышали про Aston Martin Vulcan? Тогда вы знаете, что в мире существует только 24 экземпляра этого автомобиля, а ездить на нем по дорогам общего пользования было запрещено.


Возможно, вы слышали про Aston Martin Vulcan? Тогда вы знаете, что в мире существует только 24 экземпляра этого автомобиля, а ездить на нем по дорогам общего пользования было запрещено. И вот теперь на трековом спорткаре Vulcan можно выехать на обычную трассу.


С разрешения Aston Martin британская автоспортивная и инженерная фирма RML Group преобразовала в «гражданский» автомобиль, который создавался исключительно для трека. Это была непростая задача, ведь в отличие от конкурирующих Ferrari FXX K и McLaren P1 GTR, Vulcan не был создан на базе обычного автомобиля, поэтому получить разрешение на легальные поездки по дорогам общего пользования требовало значительных усилий. К счастью, RML Group имеет большой опыт обуздания «диких» автомобилей для обычного использования. Это та же компания, которая в начале десятилетия построила Juke-R с двигателем Nissan GT-R.



Чтобы пройти сертификацию, гражданский Vulcan претерпел некоторые изменения во внешности. В частности, он получил новый капот и набор фар из DB11. Также у других моделей Астона были заимствованы крышки боковых зеркал. У автомобиля появились еще указатели поворота, а сзади — отражатели и крепление для номерного знака.



Помимо внешних, были сделаны и некоторые технические изменения. Большинство из них реализованы по соображениям безопасности и для того, чтобы автомобиль обеспечивал комфортное передвижение по обычным дорогам. Список таких доработок включает изменения подвески, рулевого управления и тормозов, а также новые настройки для 6-ступенчатой секвентальной коробки передач. Также пришлось модернизировать системы охлаждения для 7,0-литрового «монстра» V-12 мощностью 820 л.с., который сохранился от трекового купе.



Ожидается, что еще 3-4 владельца Vulcan получат автомобили, преобразованные для уличного использования. А учитывая популярность такого сервиса, мы не удивимся, если несколько владельцев будущей Aston Martin Valkyrie, тоже предназначенной только для трека, обратятся в RML для адаптации их автомобилей к обычным дорогам. Кстати, стоимость таких доработок оценивается шестизначным числом.

29 декабря 2017
1262