Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
Три безумных внедорожника



Эти кроссоверы на все случаи жизни, о существовании которых возможно вы даже и не подозревали. В 90-х если вы хотели ехать быстро, комфортно и главное за адекватные деньги вы шли в автосалон ауди брали себе прекрасную S 4 построенную на базе 100 в 45 кузове и наслаждались полным приводом 230 сильным пяти цилиндровым турбо мотором на 2,2 литра и разгоном до 100км. Всего за 7 секунд, однако если вы еще и хотели просторный багажник, возможность выезда туда, куда заказана дорога автомобилям типа уазика, вам было лень самостоятельно менять скорость на механической КПП и при этом на трассе и чувствовать себя королем Гранд Чероки ZJ с дичайшим мотором 5,99 (MAGNUN) был вашим золотым вариантом-это своего рода SRT-8 с разъяренным ревом мотора аж 5.9 литра. Версия Гранд Чероки на 5.2 литра начиная с 93 года жгла не по-детски.




Мало какая легковушка могла выезжать из 9 секунд в 90-е, а Гранд Чероки в 5.2 мог и при этом V8, с чугунным блоком и чугунными головками блока, отличался феноменальной надежностью. За безумно мощный мотор и эти качества этот монстр первого поколения и полюбился нашему криминалитету. Версия 5.9 была еще злее. Отдача мотора выросла до 245 лошадиных сил. Вроде как по современным меркам ерунда, однако, что действительно поражало, момент в 468 ньютон метров, именно за счет него брутальный гранд с полно приводной трансмиссией уже тогда с четырех ступенчатым автоматом превращался в настоящего зверя. На светофоре его мог побаиваться владелец 327 сильного 500-го с 140 кузове. Верите или нет по результатам тестов этот сгусток тестостерона 97 км/ч. с места всего за 0.8 секунды, что мягко говоря хорошо даже сегодня. Тогда это была просто настоящая бомба, порой буксующая всеми четырьмя колесами. Четверть же мили с места машина проходила всего за
15.2 секунды, что опять же на уровне тогдашней трешки DMW 328А, а это ой как быстро! Главной отличительной чертой модели 5,9 были характерные жабры на капоте, а 249 раздатка, помимо полно приводного режима имела еще и режим 4 VD LOY. 5.9 в таком режиме превращался еще и во всепролазный танк и все это за относительно скромные 38 000$.



Если вы думаете, что это апогей 90-х автомобилей с повышенной проходимостью, вы не, то чтобы глубоко ошибаетесь, вы мягко говоря не в теме. Все потому что еще в 1992 году появился настолько ханкорный автомобиль, что мне сложно сейчас сказать, что было лучше. Это просто гремучая смесь адреналина и удовольствия. Имя этому автомобилю GMC TAIFYN, стоит только озвучить факт, что этот внедорожник мог надрать задницу со светофора самой FERRARI 348 и сейчас вы поймете, что этот
была за техника.



Секрет ее мотора V с объемом в 4.3 литра от модели DJIMMI. Собственно эта машина и послужила донором для тайфуна. Мотор 4.3 получил иные
поршни, впуск и выпуск, а также модифицированные мозги. Дроссель этому монстру пожертвовал сам Корвет. Но, а самой главной доработкой можно считать турбо наддув марки MITSUBISHI, который позволил выжать из V6 дикие 280 лошадиных сил. А особенно поражал момент, безумный для 92 года, 485 н/м. при такой технологичности не была забыта и надежность. Блок и головки двигателя были отлиты из чугуна, также, как и Гранда ZJ. А система полного привода была реализована за счет вискомуфты.
Самое интересное, что задний мост имел жесткую блокировку. Настоящее сумасшествие данного авто заключалась в том, что на 4-х ступенчатом
автомате он мог разогнаться до 97 км/ч. аж за 5,3 секунды и преодолеть четверть мили за 14,1 секунды. То есть унизить на светофоре саму FERRARI 348, с ее квотером, в 14,5 секунды было вполне возможно. Унизить можно было и BMW M5 в Е 34 кузове с ее объемом 3.8 литра, и даже знаменитый волчок 500Е. вот что творил Тайфун с внедорожниками тех лет. При всем этом TYPHOON мог похвастаться хорошей вместительностью, регулируемым рулем, салоном из кожи, климат контролем и другими электро примочками. Просто сумасшедший автомобиль со смешным ценником в 30 000 $ и еще с более чумовыми задними тормозными барабанами.



И наконец настоящим королем скоростных машин с повышенной проходимостью является автомобиль MERSEDS ML первого поколения от конторы BRABYS.



Одно только слово BRABYS уже бросает в дрожь, а уж когда узнаешь, что под капот умельцы кудесники умудрились запихнуть V12, при чем не простой, а раскаченный и это в 1998 году, тут просто диву даешься. Не прост этот мотор еще и тем, что его раскачивали всвое время для 124, 140, 210 кузовов. 6-ти литровый 48 клапанный М120 от 140-го, который сам по себе является произведением искусства, пережил ряд метаморфоз. На него установили иной коленвал, расточили цилиндры и применили индивидуальные поршни и шатуны. Объем при этом вырос до 7,3 литра. Итог вместо 390 сил, сумасшедшие 582 лошадки и момент в дурные 773 н/м.!!! Мы уже знаем, что творил этот мотор с 210, а на ML он прижился еще лучше. За счет усиленной системы полногопривода пулял 2 тонный кроссовер не по-детски, даже довольно медлительный пяти ступенчатый автомат не мешал разменивать сотню всего за 5,4 секунды. Это на уровне ультра новом, тогда, BMW M5 E39, но при этом абсолютно в любую погоду. Интересно, чтобы творил данный движок, если бы его состыковать с современным девяти ступенчатым автоматом, выезд из 4,5 секунд я просто гарантирую. В отличие от предыдущих 2-х автомобилей ML вообще не сдувался после 200 км/ч. и легко разгонялся до 260 км/ч., которые, кстати, были заботливо ограничены. Вы только вдумайтесь 260км/ч. на равном автомобиле с V12, буквально сметая на автобане ультра бизнес седаны того времени. И это просто вершина наслаждения. Но, а ценник, естественно, убивал наповал 496 тысяч марок

30 мая 2018
360