Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
У дизельных автомобилей еще есть будущее
Современные дизельные двигатели значительно сократили количество вредных выбросов, но потенциальным покупателям об этом не говорят.

По словам управляющего директора Jaguar Land Rover (JLR) Великобритании Джереми Хикса, покупателей вводят в заблуждение заявления правительства и дискуссии в СМИ, которые представляют все дизельные авто исключительно как загрязняющие окружающую среду. Результаты опроса, проведенного JLR, показали, что общественность не знает о дизельных двигателях последнего поколения или более широких проблемах, связанных с загрязнением. Хикс отмечает: «В дизельных технологиях произошел огромный сдвиг, в результате которого выбросы NOx практически ликвидированы. Нужно быть справедливыми, никто не пытается запретить двигатели Евро 6 в Лондоне или Штутгарте, или других городах, которые борются за сокращение загрязнений, но создается впечатление, будто все дизели одинаковые — и это вызывает путаницу и ошибочные выводы у потребителей».



«Правда же такова: если вы заботитесь о чистоте воздуха в наших городах, вы не делаете ничего плохого, покупая современный дизельный автомобиль!» — утверждает управляющий JLR.


В подтверждение своим словам Хикс объяснил, что за последнее десятилетие выбросы твердых частиц дизельными двигателями были сокращены на 95% за счет внедрения дизельных сажевых фильтров (ДСФ). Он также подчеркнул, что корова производит в год столько же CO2, сколько и бензиновый автомобиль, проехавший 8000 миль, и что на долю домашних дровяных печей в 2013 году пришлось 17% вредных частиц PM2.5, в то время как на долю автомобильного транспорта — 18%.


«Я не хочу обобщать, но я легко могу представить, как человек с благими намерениями решает отказаться от покупки дизельного автомобиля по экологическим соображениям и в то же время подкладывает бревна в дровяную печь, искренне полагая, что так он ближе к природе», — говорит Хикс.

Директор JLR добавил также, что автомобильная промышленность должна рассматриваться как часть решения вопроса по улучшению экологии, поскольку автопром инвестирует миллиарды фунтов в разработку новых, более экологически чистых средств личного транспорта — а деньги эти идут от продаж нынешних автомобилей.


«Эти продажи предоставляют ресурсы, которые мы инвестируем в разработку новых силовых агрегатов», — сказал Хикс. «Мы движемся к революции в технологиях, и для окружающей среды было бы трагично, если бы это развитие было отсрочено из-за негативного воздействия на нашу индустрию от дезинформирующих «дизельных дебатов».


Промышленный блок Общества производителей и трейдеров (SMMT) добавил, что не спадающая популярность дизеля доказывает, что многие по-прежнему понимают преимущества этого вида двигателей. «Дизельные авто продолжают пользоваться большим спросом в Великобритании: почти половина зарегистрированных новых автомобилей — дизельные. Покупатели ценят их высокую производительность и низкий расход топлива», — отмечает Tamzen Isacsson, директор по коммуникациям и международной торговле SMMT.



«В 2016 году дизельных машин было зарегистрировано больше, чем когда-либо раньше, а март 2017 года показал самые большие объемы продаж дизельного топлива. Производители вкладывают миллиарды, чтобы разработать технологии с низким уровнем вредных выбросов. Нынешние автомобили никогда не были более чистыми или безопасными — и это относится что к современным дизельным и бензиновым Евро-6, что к гибридам и электрокарам.».

4 июля 2017
462