Jaguar XE, XF и F-Pace 2018 модельного года будут оснащены 4-цилиндровым двигателем мощностью 296 л.с.
Модели с новым движком будут иметь значок «30t» и смогут достигать значения 295 фунто-фут крутящего момента. Если рассматривать всю линейку, то Jaguar предложит также 2,0-литровый турбомотор мощностью 247 л.с. (на 7 л.с. больше, чем в ранних версиях), 2,0-литровый турбодизель на 180 л.с. и 3,0-литровый усовершенствованный V-6 мощностью 380 л.с. При этом версия движка V-6 мощностью 340 л.с. больше не будет доступна.
По словам производителя, новый четырехцилиндровый двигатель позволит Jaguar XE с полным приводом разогнаться до 60 миль в час за 5,2 секунды. Это сделало бы модель значительно быстрее, чем заднеприводный XE с двигателем на 240 л.с. (результат — 6,6 сек.), но медленнее, чем модель R-Sport, оснащенную 340-сильным V-6 (разгон за 4,5 сек.). В 2018 году XE впервые получит двигатель V-6 на 380 л.с.
Как утверждают в компании Jaguar, заднеприводный XF с новым двигателем должен достичь 60 миль в час всего за 5,4 секунды. Это немного медленнее, чем 3.0-литровый V-6 на 380 л.с., который показал результат в 5,0 секунд для версии с полным приводом. Jaguar также ожидает, что новый мотор обеспечит 5,7-секундный разгон для внедорожника F-Pace. В 2018 году автомобили XF и F-Pace снова будут доступны с базовым четырехцилиндровым двигателем мощностью 247 л.с.
Новый двигатель Jaguar, изготовленный в Великобритании, идет в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Модели XE и XF будут предлагать выбор между задним и полным приводом, а автомобиль F-Pace в стандартной комплектации будет полноприводным. Кроме того, у всех трех моделей появятся новые функции: управление крышкой багажника с помощью жестов и возможность персональных настроек систем автомобиля.