Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
Закат сегмента седанов — это не про Honda Accord
017 год нельзя назвать удачным для среднеразмерных седанов: продажи этих автомобилей падали в течение всего года.


2017 год нельзя назвать удачным для среднеразмерных седанов: продажи этих автомобилей падали в течение всего года. Некоторые модели потеряли более чем 20 процентов, а объемы продаж Hyundai Sonata снизились вообще более чем на 30 процентов. Учитывая такую тенденцию, можно было ожидать, что Honda будет возлагать меньше надежд на свою модель Accord 2018 года. Но на самом деле это не так.



Honda уверена, что в седаны по-прежнему стоит инвестировать. И не только потому, что каждый год Аккордов покупают больше, чем всех моделей линейки у 30 других брендов. «Слухи о смерти седана сильно преувеличены. Это сокращающийся сегмент, и Accord растет в объеме», — сказал вице-президент Honda по маркетингу Вики Попони. — «Я думаю, что нынешнее, уходящее поколение Accord было очень стильным и изысканным, что и тянуло людей к этой машине».



И хотя объемы продаж Accord снизились, они снизились всего на 3 процента. Honda утверждает, что сможет реализовать в этом году более 300 000 экземпляров этой модели. Если так и случится, то это будет уже шестой год подряд, когда объемы продаж Аккорд превышают планку в 300 000.



Такое внимание к седану Accord не значит, что Honda игнорирует внедорожники и легкие грузовики. Например, для 2017 модельного года производитель представил переработанные пикап Ridgeline и компактный кроссовер CR-V. Также недавно были обновлены субкомпактный кроссовер HR-V и среднеразмерный Pilot. Но Honda знает, что автомобильная промышленность развивается циклично, и пока есть спрос на среднеразмерные седаны, компания будет их предлагать.



«Мы действительно преданы сегменту легковых автомобилей, причем в долгосрочной перспективе», — сказал Попони. — «Я думаю, что мы правильно поступаем сейчас, сохраняя баланс грузовики-седаны, ведь мы знаем, что клиенты могут переключаться с одного типа авто на другой в зависимости от ситуации».



Конечно, такой позиции очень помогает то, что Accord 2018 сильно выделяется в своем сегменте. Даже в сравнении с новой Toyota Camry — вечным противником Аккорда — Honda бьет его на раз почти по всем показателям. Более того — даже если поставить в Camry 301-сильный V-6, она все равно не может обойти новый Accord.


9 ноября 2017
596