Свершилось: почти через пять лет после того, как была представлена концепция, Lamborghini, наконец, показал производственную модель кроссовера-суперкара Urus.
Если концепт-кар выглядел дерзко и агрессивно, то и серийная версия ему не уступает: автомобиль получился наглый, необычный, как будто бросающий вызов прямо в лицо. Некоторые могут назвать такой образ даже неприятным, но будет ли это современный Lamborghini, если он будет выглядеть иначе? Если вам нужен ультра-дорогой кроссовер, который будет скользить по дорогам, оставаясь незамеченным, для этого есть Bentley Bentayga. А вот если вы хотите, чтобы каждый без исключения провожал глазами ваше авто, то Lamborghini с этим справится на все 100. Резкие складки, некоторая угловатость, невероятная, как будто сейчас все проглотит на своем пути, решетка радиатора, агрессивный взгляд раскосых фар – образ Urus впечатляет и надолго врезается в память. Даже удивительно, как в Lamborghini смогли сделать производственную модель, настолько похожую на концепцию – поставь их рядом, с трудом отличишь, что где.
Внутри предусмотрены места для 5 человек, так что все, кто хотят использовать Urus как семейный автомобиль, легко смогут это сделать. На задних сиденьях есть даже точки крепления LATCH для детских кресел. Но как ни крути, самые лучшие места в этом люксовом кроссовере не сзади, как это обычно бывает, а спереди. Покупатели могут выбрать 12-позиционные кресла, или подогреваемые спортивные сиденья, или 18-позиционные массажные сиденья с подогревом и вентиляцией. Производитель говорит, что центральная панель была спроектирована так, чтобы водитель почувствовал себя пилотом. И судя по тому, сколько сенсорных дисплеев и переключателей заполняют центральную консоль, сделать это будет не сложно.
Однако, как бы грозно ни выглядел автомобиль внешне, все самое важное и интересное прячется под листовым металлом. Здесь вы найдете 4-литровый битурбо двигатель V-8 мощностью 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Дополняет его восьмиступенчатый автомат ZF и полноприводная система. С таким набором Urus разгоняется до сотни за 3,6 секунды и может развивать скорость в 305 км / ч. Остановиться суперкроссоверу помогают массивные 17,3-дюймовые углерод-керамические роторы с 10-поршневыми суппортами спереди. Задние 14,6-дюймовые диски получили четырехпоршневые суппорты.
Для лучшего управления как на дороге, так и в условиях бездорожья Urus оснащен шестью различными режимами вождения, активной системой управления задними колесами, адаптивной пневматической подвеской и активной системой стабилизации поперечной устойчивости.
Поставки уникального итальянского «быка» Urus начнутся где-то весной следующего года. Стартовая цена на кроссовер ожидается в размере 200.000 долларов США.