Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках
пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за
временные неудобства.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Everest |
Год | 2006 - 2009 |
Поколение | II |
Кузов | Внедорожник 5 дв. |
Платформа | - |
Модификация | 3.0 AT |
Объем | 3.0 л |
Мощность | 156 л.c. 4x4 |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Топливо | ДТ |
Привод | полный |
Общая информация | |
Страна марки | США |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Размеры, мм | |
Длина | 5009 |
Ширина | 1788 |
Высота | 1835 |
Колёсная база | 2860 |
Клиренс | 208 |
Ширина передней колеи | 1475 |
Ширина задней колеи | 1470 |
Размер колёс | 255/60/R18 |
Объём и масса | |
Объём топливного бака, л | 71 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Эксплуатационные показатели | |
Марка топлива | ДТ |
Двигатель | |
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2953 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 3200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.4 × 94 |