Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках
пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за
временные неудобства.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Isuzu |
Модель | D-Max |
Год | 2008 - 2012 |
Поколение | I Рестайлинг |
Кузов | Пикап Двойная кабина |
Платформа | - |
Модификация | 3.0 MT |
Объем | 3.0 л |
Мощность | 163 л.c. 4x4 |
Коробка | механика |
Тип двигателя | дизель |
Топливо | ДТ |
Привод | полный |
Расход | 9 л |
Общая информация | |
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм | |
Длина | 5035 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1735 |
Колёсная база | 3050 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1520 |
Ширина задней колеи | 1520 |
Размер колёс | 225/75/R15 |
Объём и масса | |
Объём топливного бака, л | 76 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.9/7.9/9 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2999 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 |