Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках
пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за
временные неудобства.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель | 607 |
Год | 2000 - 2004 |
Поколение | I |
Кузов | Седан |
Платформа | - |
Модификация | 2.0 AT |
Объем | 2.0 л |
Мощность | 109 л.c. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Топливо | ДТ |
Привод | передний |
Общая информация | |
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Безопасность | |
Название рейтинга | EuroNCAP |
Размеры, мм | |
Длина | 4871 |
Ширина | 1835 |
Высота | 1460 |
Колёсная база | 2800 |
Клиренс | 110 |
Ширина передней колеи | 1539 |
Ширина задней колеи | 1537 |
Размер колёс | 215/60/R16 |
Объём и масса | |
Объем багажника мин/макс, л | 481 |
Объём топливного бака, л | 80 |
Полная масса, кг | 2115 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Эксплуатационные показатели | |
Марка топлива | ДТ |
Двигатель | |
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 17.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 |