Премьера! Абсолютно новая Тойота С-НR. Японцы наконец- то поняли, чтобы завоевать не только американский и азиатский рынок, надо двигаться и на европейский рынок и сделали по-настоящему новую тойоту. Для этого недостаточно просто гибридных версий и они сменили концепцию. он настолько европейский что в США его могут просто не заметить
Итак, автомобиль специально для Европы, он настолько европейский, что в США его могут просто не заметить. Потенциальный киллер бестселлера Ниссан Жук, новый мини кроссовер Тойота С-НR. Для продаж в старом свете японцы переступили кучу своих принципов они поставили сюда турбо мотор, объёмом всего 1.2 литра, и версия с 2-х литровым атмосферным двигателем. Сделали машину компактной и отдали дизайн европейским дизайнерам и обшили часть салона чем-то действительно похожим на натуральную кожу и даже назвали тачку нехарактерно для бренда аббревиатурой С-НR (купе хай райф). Согласитесь, смелый дизайн? ни как у нового Приуса? Симпатичный, одна из фишек - это сходство в профиль с Лексус RX, а вот сзади - это Хонда Цивик...или мне показалось?
А вот заднюю дверь точно подсмотрели у жука, только что ручка здесь горизонтальная. Хотя тойотовцы всячески морозятся от сходства и конкуренции с жуком. C-HR должно, по их мнению, играть классом выше. Что касается габаритов с ними не по споришь, по колесной базе тойота на 10 сантиметров шире, а в длину на 20! Да и багажник по объему выходит за рамки б-сегментов. 370 литров- это очень немало! Единственный минус - нет запаски.
Относить сей автомобиль к С-сегменту слишком смело. Она застряла между классами, но скорее всего превалировать будет в В-сегменте. Под угрозой популярность Опеля Мокки, Мазды СХ3, почти тески Хонды НRV, ну и конечно того же Жука. Тойота больше, ярче и свежее. Вдобавок к этому обещание, что все это развалится не сразу и на вторичке вы сможете ее продать не в 2 раза дешевле, чем взяли в салоне. Это факт! А вот поняли ли японцы, что в Европе кроме сухих цифр ценят еще и эмоции, сейчас и выясним?
Внутри это уже почти не тойота, в хорошем смысле. Здесь уже не найдешь кнопок от первого Правда и 50-ти оттенков серого дубового пластика. Машина выглядит изящно и стильно. И даже кожу ля обшивки руля перестали срезать с голенища кирзовых сапог это таки наппа! Сколько же денег будет стоить это авто в топовой комплектации? И на что будет похожа базовая версия, которая актуальна для нашего рынка, без кожи и глянцевого пластика? Но хочу заметить, что экран обещают оставить даже в базе.
Кто же покупатель? В Европе все понятно, я про СНГ, это те кто офигел от цен на Раф 4, но все еще остается верен Тойоте. Ну и конечно девушки которые влюбятся в его дизайн. Но, как и в случае с Жуком, назвать C-HR, женским автомобилем сложно. Это типичный трендовый унисекс. Плюсы в том, что даже человек с ростом свыше 190 сантиметров, чувствует себя в нем комфортно. Высокая спинка кресла и неожиданно длинная подушка сиденья, при этом не мало места и по ширине. Сзади места маловато да и по дизайну и комплектации бедненько. Хотя есть не плохие подстаканники в дверях. С другой стороны, как для В-сегмента места не мало, но по сравнению с Жуком, сзади места намного больше.
Многие автолюбители привыкли ругать Тойоту за ее двигатели да надежные, большие объемы и газ ставиться туда легко, но при этом они не особо экономичные и динамичные. Но когда вы это говорили, конечно вы не имели ввиду мотор объемом 1.2, но с другой стороны почему бы и нет?
Итак, 1.2 турбо
116 лошадей и конечно же бензин. В Ниссан Жук такая же мощность в 1.6. но это не единственный вариант есть еще 2-х литровый атмосферный дефорсированный двигатель от РАВ 4, но гибридная версия не представлена на Российском рынке.
Для Тойоты управляемость автомобилем - выше всех похвал, и шум изоляция, тоже на высоте. Работы двигателя не слышно совсем и также шума дороги, опять же с учетом того , что это японский автомобиль.
Коробка вариатор работает безупречно. Рулевое управление тоже приятно удивило своей информативностью. В городском цикле мотор 1.2 очень резвый, что не скажешь о загородном. Не хватает мощности при обгонах. При смешанном цикле расход бензина 8-9 литров. Что касается гибридной версии расход 4-5 литров, но она к нам не поставляется. Подвеска комфортная, можно сказать, что местами чрезмерно мягкая, но главное чтобы на наших ухабах она не оказалась слишком валкой клиренс составляет всего 16 сантиметров.
На российский рынок тойота была представлена в конце этого мая . Цены
от 1 200 000 рублей