Как вы знаете очень многие автолюбители верят на слово что им говорит дилер производитель, и согласно их регламентом и рекомендациям вы обслуживаете свой автомобиль. Мы рассмотрим после трех лет эксплуатации вашего авто т.е. после снятия гарантии и обслуживание на станции дилера.
Теперь рассмотрим обслуживание вашего авто на станции дилера и подскажем на что обращать внимание не слушая что вам рекомендует производитель авто.
У каждого владельца своего трёхлетнего авто есть сервисная книга, а также руководство по эксплуатации и возможно CD-диск носитель информации об автомобиле. Нас интересует только сервисная книга и те регламентные процедуры которые там описаны. Мы их разберем и решим нужно им следовать или нет. Пройдемся по порядку их не много в сервисной.
В сервисной книге указан пробег и что вы должны поменять или сделать в тот или иной период времени или пробега.
Каждые 60 тысяч километров замена масла и фильтра в DSG мы рекомендуем замену масла и фильтра каждые 40 тысяч объясняем почему. Фильтр забивается отработанными частицами фрикционов он перестает пропускать масло и создавать давление масла в коробке передач отсюда и плохой отклик коробки. Если вы ездите не в городском режиме, а по трассе, то можно и на 60 тысячах произвести замену. Что касается муфты халдэкс пятого поколения то, там вообще отсутствует фильтр и мы рекомендуем менять масло каждые 30-40 тысяч что бы не попасть на насос высокого давления.
У дилера указано каждые 120 тысяч замена обводного ремня, это скорее указано для европейского потребителя где дороги чистые что касается наших дорог то мы советовали его замену каждые 60-70 тысяч километров что бы он не порвался, как обычно, в самый неудобный момент, а возможностью доехать до сервиса без него, имеется не каждой автомашины.
Каждые 60 тысяч замена воздушного фильтра и в бензиновом авто замена топливного фильтра мы считаем это полный бред. Надо менять воздушный фильтр каждые 7-10 тысяч, а если вы ездите по пыльной дороги то и каждые 3-4 тысячи, а топливный фильтр замена 30-40 тысяч, а в дизеле что касается зимы то каждые 5-6 тысяч.
Замена натяжных роликов ремня ГРМ каждые 200 тысяч по дилеру. Это не правильно их надо менять, как и помпу при замене ремня ГРМ. Замена тормозной жидкости каждые три года по авто производителю. Мы рекомендуем каждый год потому что у нас другой климат. Тормозная жидкость очень гигроскопична в течение года она набирает много влаги. Следствие закисание суппортов, цилиндров. Замена масла как считает дилер в частности лонг лайф до 30 тысяч. Мы рекомендуем каждые 8-12 тысяч в зависимости от стиля езды от климатических условий и тд.
Отдельно хотим рассказать про лакокрасочное покрытие-развод официального дилера. Если у вас облезли арки или смылась где-то краска и не было внешнего воздействие на лакокрасочное покрытие, а авто производитель отказывается ремонтировать, то одно можем сказать только суд потому что у вас есть 3-х годовалая гарантия.