Ведутся технические работы на интернет площадке! Возможны сбои! О выявленных ошибках пишите в тех поддержку! Все внесенные данные сохранятся! Приносим свои извинения за временные неудобства.
Как вы убиваете свой автомобиль регламентными заменами


Как вы знаете очень многие автолюбители верят на слово что им говорит дилер производитель, и согласно их регламентом и рекомендациям вы обслуживаете свой автомобиль. Мы рассмотрим после трех лет эксплуатации вашего авто т.е. после снятия гарантии и обслуживание на станции дилера.



Теперь рассмотрим обслуживание вашего авто на станции дилера и подскажем на что обращать внимание не слушая что вам рекомендует производитель авто.



У каждого владельца своего трёхлетнего авто есть сервисная книга, а также руководство по эксплуатации и возможно CD-диск носитель информации об автомобиле. Нас интересует только сервисная книга и те регламентные процедуры которые там описаны. Мы их разберем и решим нужно им следовать или нет. Пройдемся по порядку их не много в сервисной.



В сервисной книге указан пробег и что вы должны поменять или сделать в тот или иной период времени или пробега.


Каждые 60 тысяч километров замена масла и фильтра в DSG мы рекомендуем замену масла и фильтра каждые 40 тысяч объясняем почему. Фильтр забивается отработанными частицами фрикционов он перестает пропускать масло и создавать давление масла в коробке передач отсюда и плохой отклик коробки. Если вы ездите не в городском режиме, а по трассе, то можно и на 60 тысячах произвести замену. Что касается муфты халдэкс пятого поколения то, там вообще отсутствует фильтр и мы рекомендуем менять масло каждые 30-40 тысяч что бы не попасть на насос высокого давления.



У дилера указано каждые 120 тысяч замена обводного ремня, это скорее указано для европейского потребителя где дороги чистые что касается наших дорог то мы советовали его замену каждые 60-70 тысяч километров что бы он не порвался, как обычно, в самый неудобный момент, а возможностью доехать до сервиса без него, имеется не каждой автомашины.



Каждые 60 тысяч замена воздушного фильтра и в бензиновом авто замена топливного фильтра мы считаем это полный бред. Надо менять воздушный фильтр каждые 7-10 тысяч, а если вы ездите по пыльной дороги то и каждые 3-4 тысячи, а топливный фильтр замена 30-40 тысяч, а в дизеле что касается зимы то каждые 5-6 тысяч.



Замена натяжных роликов ремня ГРМ каждые 200 тысяч по дилеру. Это не правильно их надо менять, как и помпу при замене ремня ГРМ. Замена тормозной жидкости каждые три года по авто производителю. Мы рекомендуем каждый год потому что у нас другой климат. Тормозная жидкость очень гигроскопична в течение года она набирает много влаги. Следствие закисание суппортов, цилиндров. Замена масла как считает дилер в частности лонг лайф до 30 тысяч. Мы рекомендуем каждые 8-12 тысяч в зависимости от стиля езды от климатических условий и тд.



Отдельно хотим рассказать про лакокрасочное покрытие-развод официального дилера. Если у вас облезли арки или смылась где-то краска и не было внешнего воздействие на лакокрасочное покрытие, а авто производитель отказывается ремонтировать, то одно можем сказать только суд потому что у вас есть 3-х годовалая гарантия.

11 июня 2018
945