Освещаем тему как распилы конструктора и автомашины под полную пошлину, а именно новости на июнь 2018 года. В интернете появились сотни объявлений, закажите кузов установи двигатель и катайся на свежей машине, но все это обман. Официальный закон гласит нельзя поставить распил на учет. Зарегистрировать собранный автомобиль не получиться тогда возникает вопрос для чего его покупают:
1.восстановить свой автомобиль (сгнил, сгорел, попал в ДТП и т.д.).
2.для продажи запчастей на авто разборках.
3.для автоспорта (их используют для автогонок, для трофи, ралли и т.д.), то есть использование автотранспорта по дорогам не общего пользования. По дорогам общего пользования они могут передвигаться только на эвакуаторах.
С 1 апреля 2018 года можно законно ввозить автоконструктора в Россию ранее они облагались 15 процентным налогом, но не менее 2997 евро за одну единицу. 24 марта 2018 года ставка таможенной пошлины составляет 15 процентов. Пошлины на ввоз японских иномарок правительство России ввело в 2008 году что увеличить производства автомобилей выпускаемых на территории России.
Конструктор это снимется отдельно кузов, он не пилится, снимается двигатель с коробкой передач, подвеска автомобиля и салон. Но это вроде не плохо, а плохая новость что конструктор нельзя поставить на учет как это было раньше до 2008 года. Возможность ввоза шасси или кузова не дает возможность внесения изменений регистрационных данных в ПТС, в случае обращения владельца транспортного средства в отделения ГАИ в регистрации ему будет отказано. Даже если у вас есть на руках такие документы как:
1.грузовая таможенная декларация на кузов.
2.грузовая таможенная декларация на двигатель.
3.договор купли продажи.
Но нет ПТС, а если его нет то и нет регистрации.
Конструктора стоят на порядок выше где-то на 20-30 тысяч рублей это потому что автомобиль в Японии разбирается, снимается двигатель и т.д. плюс к этому они едут не на одном палете как ехал распил, а на двух. Но есть исключения в законе про автомашине на раме. На этих авто кузов можно поменять без проблем, потому что на этих машинах индикационный номер выбит на раме, а не на кузове и он является системообразующим элементом.
Многие думают что под старый автомобиль привезти распил или конструктор это выгодно, но вы заблуждаетесь только если автомобиль с 2005 года выпуска. Но истинным фанатам патриотам и легендам девяностым конечно это не помеха, они готовы платить и 300 и 500 тысяч рублей.
На сегодняшний день нет смысла в покупке распила лучше покупать конструктора.
С 1 апреля 2018 года подняли утилизационный сбор только для юридических лиц что касается физического лица то изменений нет. Автомобили которые выпускались до 2007 года запрещены к ввозу на территорию России из-за не соответствия экологическим стандартам.
Более 350 тысяч рублей уходят в пользу государства на всякие пошлины утили и сборы если вы сами везете автомашину из-за границы.
Какие же все таки выгодны автомобили под полную пошлину? Это машины которые выпускались с 2014 года по 2015 год стоимость таможенной очистки считают от объема двигателя, а не как у конструктора от веса. Чем больше объем двигателя тем больше вы заплатите таможню. Автомобиль с двигателем 1.0 будет стоить таможня около 115 тысяч рублей, а автомобиль с объемом двигателя 2.0 уже 390 тысяч и еще к этой сумме надо прибавить сборы и еще ЭРО-ГЛОНАСС.